Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Транспортные проблемы (том 2)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
Транспортные проблемы (том 2)
dimedrol, они не пробьют, а как снегоуборщики по обочинам разметут :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
Цитата
Kalach пишет:
Цитата
dimedrol пишет:
Скорей бы зэков начали возить!
Мож хоть их автозаки эту пробку пробьют...

Их в основном по ночам возить планируют, так что не надейся


Куда их ночью-то?? :o
Суды и следственные действия ночами вродь не производятся?
Это что за 37ой год??
@ИМХОтеп III
Цитата
sovanik59 пишет:
dimedrol, они не пробьют, а как снегоуборщики по обочинам разметут


да мне всё равно - что водка, что АК-47!
Лишь бы с ног валило!! :D
@ИМХОтеп III
Кто ездит по электронным картам в электричках?
Можете в двух словах описать саму процедуру прохода через турникет и надо ли прикладывать электронный билет к ручному валидатору контролера?
Цитата
Fordovec пишет:
Кто ездит по электронным картам в электричках?
Можете в двух словах описать саму процедуру прохода через турникет и надо ли прикладывать электронный билет к ручному валидатору контролера?

Fordovec, что Вы имеете ввиду под электронной картой? Кредитку?
У меня обычная карточка, как подорожник.



Прикладываю к турникету и быстро прохожу. Прикладывать к жёлтому кружку на турникете.
Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=NgvxtY7IUtY
К ручному валидатору контролЁра карточку не прикладываю. Им достаточно увидеть чек, в котором указан период действия карточки.
Абонемент "Колпинский" на месяц, ежедневный стоит 1700 рублей.
Цитата
KAP5 пишет:
Им достаточно увидеть чек, в котором указан период действия карточки.

Так получается ещё и чек с собой надо носить? А если он потерян, поврежден и т.п., то карточка для контролера недействительна?
Цитата
Kalach пишет:
Так получается ещё и чек с собой надо носить? А если он потерян, поврежден и т.п., то карточка для контролера недействительна?

Kalach, а что, так сложно носить с собой чек?
Если чек потерян, то уже прикладывать к ручному валидатору. Оно Вам надо?
Тем более сейчас продаются чехлы для проездных. И удобно и карточка не "потеряется".
Цитата
KAP5 пишет:
Цитата
Kalach пишет:
Так получается ещё и чек с собой надо носить? А если он потерян, поврежден и т.п., то карточка для контролера недействительна?

Kalach , а что, так сложно носить с собой чек?
Если чек потерян, то уже прикладывать к ручному валидатору. Оно Вам надо?
Тем более сейчас продаются чехлы для проездных. И удобно и карточка не "потеряется".


А что, так сложно при продаже пропечатывать копию чека прямо на карточке? Или штамп на ней ставить куда она действует и на какой срок.
Велосипедизацию страны надо развивать!
Dgth
Цитата
KAP5 пишет:
Kalach , а что, так сложно носить с собой чек?

Впервые вижу такой бред и впервые вижу людей его оправдывающих. Совок в людях он неискореним, да....
Чек носить к электронной карте.. .какой пипец...
Цитата
OlegusMDH пишет:
Dgth
Цитата
KAP5 пишет:
Kalach , а что, так сложно носить с собой чек?

Впервые вижу такой бред и впервые вижу людей его оправдывающих. Совок в людях он неискореним, да....
Чек носить к электронной карте.. .какой пипец...

:D :D
Цитата
OlegusMDH пишет:
Чек носить к электронной карте.. .какой пипец...

А ведь можно и разделить, один ездит по предъявлению действующего чека с просроченной картой, а другой по карте без чека :)
Цитата
KAP5 пишет:

Fordovec , что Вы имеете ввиду под электронной картой? Кредитку?
У меня обычная карточка, как подорожник.


Спасибо. А как на входе с Обухово или Моск. вокзала?
Получается, что прикладываете карту дважды к турникетам или на выходе только чек?

Спрашиваю потому, что скоро обещают Подорожник прикрутить в электричкам и хотелось бы понять как ОНО будет работать и не будет ли двойных списаний :oops:
Изменено: Fordovec - 23 Апреля 2017 19:02:33
Цитата
Fordovec пишет:
Получается, что прикладываете карту дважды к турникетам

Да.На входе на Московском вокзале и на выходе у нас.

Цитата
Fordovec пишет:
скоро обещают Подорожник прикрутить в электричкам

Не слышал такого.
а как подорожником оплачивать? получается с начало идти к терминалу-выбивать себе билет, а на входе прикладывать уже карту?
Подорожником пока нельзя оплачивать,но чиновники рапортуют о мае месяце и объединению билета с картой Тройка Москвы для удобства к ЧМ-2018
http://orgp.spb.ru/2017-091/

"С 27.04 по 26.05.2017 в Колпино вносятся изменения в трассы автобусов №№ 326, 336, 337, 337А, 364, 368, 386"
http://www.rbc.ru/spb_sz/05/05/2017/590c6eb29a794771ddb8e44c?from=main

Петербургский легкорельс наезжает на «мадридские грабли»


Проект легкого рельсового транспорта (ЛРТ)
Фото: Александр Дроздов/Интерпресс
В новом Генплане Смольный запланировал «подвозочный» вариант легкорельсового трамвая (ЛРТ) в Шушарах. Опрошенные РБК Петербург эксперты оценивают такой выбор критически, напоминая, что подобные ошибки уже совершались в других городах Европы.

На те же грабли

В транспортный раздел нового Генплана, который обсуждался вчера на «нулевых чтениях» в Законодательном собрании Петербурга, председатель комитета по градостроительству и архитектуре Смольного Владимир Григорьев предложил внести линию ЛРТ в Шушарах.

Опрошенные РБК Петербург эксперты согласны с тем, что ЛРТ городу необходим и что этот вид транспорта действительно может серьезно улучшить транспортную ситуацию в Шушарах. Однако предложенный комитетом по градостроительству вариант у ряда специалистов вызывает скепсис. В частности, эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин главным дефектом считает «подвозочное» назначение избранной чиновниками схемы. «Судя по схеме, этот ЛТР будет просто подвозить жителей Шушар к метро. Это ошибка. В Мадриде построили такой ЛРТ и через несколько лет убедились в экономической неэффективности такого варианта, потому что использование ЛРТ в качестве подвозки к метро, как тут планируется, это забивание гвоздей монитором...Власти Петербурга сейчас пытаются наступить на те же грабли. Для подвозки к метро, при запланированных в Шушарах объемах перевозок, достаточно автобусов. Это гораздо дешевле и проще в организации», — утверждает В. Валдин.

По его словам, ЛРТ наиболее эффективен для транспортировки людей из отдаленных районов города прямо в центр. Поэтому, вместо предложенной КГА схемы, следовало, по его мнению, запланировать ЛРТ из Шушар в центр вдоль Бухарестской улицы — как продление существующей трамвайной линии между Купчино и Колпино, для быстрой доставки людей из Колпино в центр Петербурга. «Место для этого есть», — говорит эксперт. А в принципе, считает В.Валдин, ЛРТ имеет смысл в формате разветвленной сети.

Транспортная «хотелка»

Эксперт постоянной комиссии ЗакСа по горхозяйству Александр Карпов сомневается в том, что проект вообще будет реализован: «ЛРТ есть и в действующем Генплане. Например, для транспортного обеспечения Балтийской жемчужины. Однако прошло уже десять лет, а проект так и не был реализован. Хотя спрос на эту линию есть и даже земельные участки выделялись. У меня нет оснований полагать, что линия в Шушарах будет построена. Очень может быть, что это будет очередной обман покупателей жилья в новостройках».


«КГА и КРТИ пообещали «скоростной трамвай» сразу всем: и жителям Шушар, и жителям Славянки, и будущим жителям полей совхоза «Детскосельский», — Александр Карпов Фото: Личная страница А.Карпова
Заместитель генерального директора «ООО «Санкт-Петербургский институт транспортных систем» Елена Ногова тоже сомневается, что власти сумеют построить ЛРТ. В то же время она считает, что само внесение ЛРТ в Генплан полезно, потому что, во-первых, под него выделяется земля, которую уже нельзя будет застраивать другими объектами, а, во-вторых, оно дает комитету по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга формальное право включить этот проект в программу развития городской транспортной инфраструктуры.

«Но потенциальные покупатели жилья должны понимать, что, поскольку наш Генплан почти никогда не исполняется в запланированные сроки, то интересующий их проект может быть реализован не в ближайшие годы, а через 10 — 15 лет, — предупреждает Е.Ногова. — Поэтому надо смотреть не только в Генплан, но и в городские транспортные программы — развития улично-дорожной сети, развития транспортного комплекса — где обозначены реально реализуемые проекты — со сроками и суммами бюджетного финансирования. Если на проект выделяется, скажем, полторы-две сотни миллионов рублей — значит, началось проектирование. Если в каком-то году запланировано несколько миллиардов — значит, начинается стройка. Если в транспортных программах данного проекта нет, то это не более, чем «хотелка», которая в ближайшие три-пять лет даже не начнется».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/05/05/2017/590c6eb29a794771ddb8e44c?from=main
Вопрос- кто знает - где посмотреть, почему на заводском трубы кладут после укладки нового асфальта?
Просто, ну очень интересно, какого фига в новом асфальте ямы делать??? Реально - ну нафига, раньше что-ли положить не могли???
Star fortress,
Ну чотэ как впервые?
Патамушта те, кто планирует и принимает решения :
не ездят по той дороге
Если ездят, то не на своём личном авто, а на казенном.
Не живут в ЭТОМ городке
И Вообще не собираются жить В ЭТОЙ СТРАНЕ в долгосрочной перспективе сами
И детей своих уже пристроили где-то позападнее или южнее ЭТОЙ СТРАНЫ
...ну и т.п...
@ИМХОтеп III
Цитата
Star fortress пишет:
... почему ...трубы кладут после укладки нового асфальта?

Потому что этим занимаются две разные организации, у которых разные сроки отрабатывания денег и чрезвычайных ситуаций. И если в первом случае можно договориться, то во втором это невозможно в принципе. По факту, срать им на планы друг друга.
Вопрос в другом, почему за многие годы так и не получилось, либо заставить согласовывать работу двух контор, либо слиять их в одну. Видать отмывание денег--святое дело, превалирующее над грамотно организованной работой и разумной тратой денег.
El enemigo de Dios y la misericordia.
Ухух, не так-то прост наш РЖД как казался: " C 15 мая вводятся карты для провожающих на пригородные поезда СЗППК"

http://www.pda.ppk-piter.ru/press_center/company_news/85018/
я правильно понимаю - это касается пригородного сообщения....
по факту достаточно редко кого провожают
Изменено: Star fortress - 17 Мая 2017 23:44:51
Цитата
Star fortress пишет:
я правильно понимаю - это касается пригородного сообщения....
по факту достаточно редко кого провожают

Да, для поездов пригородного сообщения, доступ к которым через турникеты.
Kalach,
Всю романтику убивают своим практицизмом-роботы убогие ;)
https://www.youtube.com/embed/SI4eqy1ZvTc?rel=0&autoplay=1&start=1
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
И всё им денег мало, а у нас, они думают, что их много :evil:

Железнодорожные переезды в Петербурге хотят сделать платными
http://www.rbc.ru/spb_sz/01/06/2017/5930185c9a79470e50d7ca64

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» соглашение о намерениях построить платные автомобильные путепроводы на маршруте следования поездов «Аллегро» и «Сапсан».

Сейчас, напомним, на севере Петербурга и в Колпино на на железнодорожных переездах скапливаются огромные пробки. Генеральный директор ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» Вадим Коваленко отметил, что реализация проекта позволит решить проблемы сразу двух видов


Выборы, выборы, все выбранные... :evil:
Цитата
Kalach пишет:
соглашение о намерениях построить платные автомобильные путепроводы на маршруте следования поездов «Аллегро» и «Сапсан».

думаю, что я примкну к большинству, молчаливо поддерживающих партизан, ведущих борьбу с монстром...Главное , чтобы без жертв. Глядишь, и народу надоест в поездах в пробках париться- пересядут на самолеты и авто... :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
Вот, что бот в телеге прислал
http://orgp.spb.ru/2017-233/
В среду, 26 июля, с 10:00 до 21:00 в Колпинском районе будет производиться ремонт ж/д переезда на Лагерном шоссе (перегон Ижоры — Сапёрная). Автобусы №№ 328, 335, 335А, 438, 438з будут следовать в объезд по Октябрьской ул., Привокзальной пл., ул. Труда, Соборной ул., Загородной ул., ул. Труда, Петрозаводскому шоссе. Подробнее: http://orgp.spb.ru/2017-233/
Значит по пьяной надо ехать. Только вот в ВК пишут про закрытие на Фанерном...
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
Держите: "С 16.08 по 29.09.2017 в Колпино изменятся маршруты автобусов №№ 192, 196, 325, 336, 337, 337А, 367, 374, 386"

С 16.08 по 29.09.2017 в Колпино изменятся маршруты автобусов
Strelkoff,
И за кадром остается тот поток автомобилей, который тоже поедет по этому маршруту, в объезд. Вангую забитые Коммуны, Володарского(забыл, как там идеологи по новому зовут). И хвост в левой полосе на левый поворот и хвост в правой полосе,для тех кому направо по стрелке, потому что тем , кому прямо тоже надо будет как-то ехать со СТАРОГО моста. Начнутся нервные гудения и мигания фарами...Думаю, правда, пяток гайцов смогут разрулить ситуацию в час пик... Дело только за командой *фас*
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

RSS Лента Мы в Twitter Мы на Facebook Мы Вконтакте Мы в Яндекс

На правах рекламы

Московский Индустриальный Банк
Курсы
валют
Покупка Продажа
$ 58.50 59.10
69.10 69.70
Колпино, пр.Ленина, д.17/10
(812) 244-22-23


FRESH (обновления и рубрики)