Рекламная компания «Колпинские рекламные сети»
Отсутствие федеральных денег не помешает строительству дорог в Петербурге
Город не получит федерального софинансирования на объекты транспортной инфраструктуры.

Федеральные власти отказались софинансировать в 2018 году строительство объектов транспортной инфраструктуры в Петербурге. Как сообщили 78.ru в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ), город запрашивал 14,5 млрд рублей. Речь шла о следующих объектах:

— Строительство наб. Макарова с мостом через реку Смоленку, вторая очередь — 3,2 млрд рублей.

— Строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный — 3,2 млрд рублей.

— Строительство обхода г. Красное Село (2 этап — участок от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе) — 299,3 млн рублей.

— Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой». Вторая очередь — 2, 22 млрд рублей.

— Строительство Финляндской ул. от Советсткого пер. до Софийской ул. — 2, 07 млрд рублей.

— Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.д. пути Московского направления (2 этап) — 1,49 млрд рублей.

— Строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой», 4я очередь — 361,3 млн рублей.

— Реконструкция Обводного канала — 1,1 млрд рублей.

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва», второй этап — 703 млн рублей.

Часть этих объектов уже включена в адресно-инвестиционную программу КРТИ на 2018 год. В комитете заверили, что отсутствие федерального софинансирования не повлияет на ее реализацию.

КРТИ намерен вновь обратиться за федеральными деньгами на 2019 год и запросить 6,64 млрд рублей. Чиновники хотят потратить их на следующие объекты:

— Строительство обхода г. Красное Село (2 этап).

— Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.д. пути Московского направления (2 этап).

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.-д. станции Лигово до г. Красное Село. 1 этап: реконструкция Гореловского путепровода.

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.-д. станции Лигово до г. Красное Село. 2 этап: Реконструкция Лиговского путепровода.

— Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта-центр». Этап 2.1.

— Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой». 4-я очередь - строительство автомобильной дороги от путепровода в районе платформы Металлострой до Петрозаводского шоссе в пос. Металлострой, строительство продолжения Софийской ул. от пересечения с автодорогой на г. Колпино до пересечения с Московским шоссе с устройством выхода в промзону г. Колпино.

— Реконструкция Петрозаводского шоссе.

— Реконструкция Обводного канала. Строительство участка северной стороны наб. Обводного канала от улицы Степана Разина до Межевого канала с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого канала.

— Реконструкция Приморского шоссе.2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта-центр».
© 78
Вик

Вик 6 марта, 16:34

Что- то на Оборонной никакого строительства не видно - полная тишина:(
Miha1975

Miha1975 7 марта, 0:12

Так если деньги только намерены запрашивать на 2019-й.
dimedrol

dimedrol 7 марта, 9:16

Отсутствие федеральных денег не помешает строительству дорог в Петербурге

..но и не поможет... :(
Олег

Олег 13 марта, 19:40

Отсутствие федеральных денег уже не раз не помешало не постройке продолжения Софийской ул до Заводского пр.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]