Рекламная компания «Колпинские рекламные сети»
Поезда на фиолетовой и оранжевой линиях метро станут длиннее
После открытия электродепо «Южное» метрополитен планирует добавить по одному вагону к каждому составу, работающему на этих направлениях. Об этом «ПД» сообщили в ГУП «Петербургский метрополитен».

Планируется, что перевозчику передадут новый объект в сентябре. «Южное» станет первым электродепо, открытым в Петербурге за последние 15 лет.

Как пояснили в метрополитене, изначально предполагалось, что «Южное» будет обслуживать Фрунзенский радиус подземки, но из-за нехватки электродепо там же будут «отдыхать» поезда с Лахтинско-Правобережной линии метро. Кроме того, длина каждого состава вырастет на один вагон – до семи на оранжевой линии и до восьми на фиолетовой. Это позволит увеличить пропускную способность востребованных направлений петербургского метро. «Сейчас восьмивагонные поезда курсируют только на первой линии», – сообщили в метрополитене.

Отметим, что новое электродепо станет современным многофункциональным комплексом из более чем 30 зданий для отстоя, обслуживания и ремонта подвижного состава. Новые требования безопасности заставили СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» внести правки в проект «Южного».

«Была изменена конструкция проходных, добавился ряд досмотрового оборудования. Кроме того, необходимо было установить видеонаблюдение по всему периметру объекта и обустроить дополнительные системы контроля доступа. Внесение изменений в проект потребовало повторного согласования Главгосэкспертизы», – ранее сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

В АО «ЭталонЛенСпецСМУ» (генподрядчик на строительстве депо) отметили, что строительно-монтажные работы на объекте завершены еще в мае этого года. Компании пришлось достраивать депо после того, как город расторг контракт с ОАО «Корпорация "Трансстрой"» Олега Дерипаски. В 2014 году этот подрядчик выиграл тендер на строительство «Южного», в мае 2015 года начал работы, а в декабре 2016-го Смольный разорвал с ним отношения из-за многочисленных нарушений и срыва сроков строительства.

Добавим, что сегодня в распоряжении сотрудников петербургского метро одно ремонтное и пять эксплуатационных депо – по два на Кировско-Выборгской и Московско-Петроградской линиях, еще одно расположено на Невско-Василеостровской линии. При этом на Лахтинско-Правобережной и Фрунзенско-Приморской нет ни одного.
© Петербургский дневник

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]