Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

02.12.2016 17:38:48
Компания ОМЗ-Спецсталь провела переговоры о расширении сотрудничества с ПАО «Силовые машины»

02.12.2016 17:34:06
3 декабря - Международный день инвалидов

02.12.2016 17:17:26
В ДК «Досуг» прошел конкурс за здоровый образ жизни «Люби! Твори! Живи!» номинация «Плакат»

02.12.2016 17:04:20
XVIII открытый турнир по армейскому рукопашному бою, посвященный памяти бойцов 72-го отдельного пулеметно-артиллерийского Ижорского батальона

02.12.2016 15:48:02
В поселке Понтонный для учащихся 2-3 классов прошла викторина «Умники и умницы»

02.12.2016 14:00:01
В Колпинском районе проходит профилактическое мероприятие «Автобус»

02.12.2016 11:26:20 6
Китайская делегация посетила Колпинский район

02.12.2016 11:06:06 2
Причиной отключений света в Колпино стала работа экскаватора

01.12.2016 17:19:17 15
Авария, погрузившая во тьму 34 здания в Колпино, устранена

01.12.2016 16:44:04
В Колпинском районе прошла ярмарка профессий для старшеклассников

Все новости

Новости района

11.07.2016 17:29

Без мифов и прикрас №2. Эх, дороги... в Колпинском районе. Вопрос не только в деньгах.

Без мифов и прикрас №2. Эх, дороги... в Колпинском районе. Вопрос не только в деньгах.

Интервью нашего депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Киселёвой Елены Юрьевны с Вице-губернатором Санкт-Петербурга Албиным Игорем Николаевичем по вопросам реконструкции всего комплекса улично-дорожной сети.


Десятилетия главный наказ колпинцев всем органам власти — вырвать район из транспортной блокады, в которой мы оказываемся каждое утро и каждый вечер. Но несмотря на это, ситуация с нашими пробками на въезд и выезд, на преодоление злосчастного «бутылочного горлышка»кардинально не разрешена.


Когда я работала муниципальным депутатом, я была уверена, что виной всему — недостаток финансирования нашего района, которому все средства на модернизацию дорожной инфраструктуры доставались по остаточному принципу. Привлекать в район дополнительные средства — это задача депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, поэтому я решила попробовать свои силы на выборах несколько лет назад и мои земляки меня поддержали. Как Ваш депутат, я никогда и никуда не бегу от ответственности, я никогда не считала, что «моя хата с краю» или что все это — не мое дело, не мои компетенции. Уверена, что всегда нужно браться даже за самые тяжелые проблемы и только упорной, системной работой можно изменить ситуацию.


С самого начала созыва я сразу же бросила все силы на решение проблемы недофинансирования наших строек. Вместе с Администрацией района нам удалось добиться небывалого — в 2013 году Губернатор Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко признал развитие улично-дорожной сети Колпинского района приоритетным для всего Санкт-Петербурга. Только на 2014-2018 годы нам выделено 7,5 миллиардов рублей на строительство новых и реконструкцию старых дорожных артерий. Таких денег наш район, конечно, никогда еще не видел.


Я была уверена, что, если главное политическое решение принято и все необходимые средства заложены в Адресные инвестиционные программы Санкт-Петербурга — ключевые документы города, по которым происходит финансирование и строительство новых объектов — новые дороги будут возведены в течение 2-3 ближайших лет.


Но что сегодня все мы видим по факту? Вовсю идет строительство Оборонной улицы с новым мостом через Ижорский пруд иновой развязки на трассе М-10 с автодорогой в г. Пушкин-Колпино. Остальные масштабные объекты откладываются, сроки строительства срываются, подрядчики банкротятся, а антимонопольная служба отменяет уже состоявшиеся аукционы на строительство…

Чтобы прояснить, почему в районе сложилась такая ситуация, я обратилась со всеми этими вопросами к профильному Вице-губернатору Санкт-Петербурга Игорю Николаевичу Албину.


Е.Ю. Игорь Николаевич, почему, несмотря на признание почти 3 года назад развития дорожной сети Колпинского района приоритетным для всего города, я и мои земляки до сих пор стоим в бесконечных пробках? Приоритеты сместились?


И.Н. Нет, конечно, Елена Юрьевна! Решение колпинской транспортной проблемы остается в ряду приоритетов, но вопрос этот финансово ёмкий, требующий колоссальных средств, ресурсов и времени. К сожалению, новые объекты транспортной инфраструктуры, особенно такие масштабные, которые запланированы к строительству в Вашем районе, не появляются за один день, месяц или год. От принятия решения о строительстве до момента выхода дорожной техники на объект проходит несколько сложных этапов: это предпроектная проработка, период проектирования дорожного объекта, конкурсные процедуры по определению подрядчика, выкуп необходимых земель, подготовка земельного участка для строительства, получение всех согласований — и только потом «дорожники» получают право на ведение работ.

Е.Ю. Получается, что весь этот комплекс предварительных работ завершился только для Оборонной улицы и нашей развязки на Московском шоссе?


И.Н. Да, строительство этих объектов уже идет полным ходом. Продление Оборонной улицы с возведение моста через Ижорский пруд планируется закончить в 2016 году. Проект второго этапа этой же стройки — возведение виадука через железнодорожные пути и продление Оборонной до Лагерного шоссе уже полностью разработан и отправлен на согласование в Главгосэкспертизу. Что касается развязки на пересечении Московского шоссе с автодорогой Пушкин-Колпино, срок сдачи этого объекта — до конца июля 2016 года, и подрядчик идет в нужном для этого темпе.


Е.Ю. Но строительства этих объектов недостаточно, чтобы вырвать Колпинский район из транспортной блокады.

И.Н. Вы правы, Елена Юрьевна. Транспортная ситуация в Колпинском районе особенно тяжелая: район густонаселен, и число жителей постоянно растет, здесь работают сотни промышленных предприятий, требующих высокой транспортной доступности, через район проходят две железнодорожные ветки, сковывающие дорожное движение в часы пик. Кроме того, район открыт для транзитного транспорта из Ленинградской области, что значительно повышает нагрузку, например, на Петрозаводское шоссе.


Для того чтобы разрубить этот колпинский «гордиев узел» нам необходимо одновременно решить три задачи. Во-первых, «насытить» дорожными сетями сам Колпинский район, соединить ключевые дорожные артерии между собой. Во-вторых, усилить подключение улично-дорожной сети района к главным магистралям Петербурга, и именно на эти две цели направлено строительство продолжения Оборонной улицы и реконструкция улицы Финляндской. В-третьих, необходимо избавиться от устаревших плоскостных ж/д переездов, построив новые виадуки. На решение этих задач для Колпинского района планируется до 2020 года направить 12 миллиардов рублей.


Е.Ю. Для решения первой задачи — жизненно важно соединить все части Финляндской улицы между собой. Нам обещали сдать этот объект в 2016 году, в бюджете предусматривались средства, но мои земляки и я видим, что строительство не ведется. Что там происходит?

И.Н. Государственный контракт на строительство Финляндской улицы, действительно, был заключен еще в ноябре 2014 года. Весь цикл работ планировалось завершить к ноябрю 2016-го, но здесь возникли две серьезнейшие проблемы. Первая — у нас были колоссальные трудности с выкупом земель под реконструкцию Финляндской, но к настоящему времени эти вопросы уже разрешены. Вторая проблема — срыв сроков проведения работ, и в итоге — расторжение контракта с подрядчиком. Чтобыпродолжить строительство уже в 2016 году, мы добавили средств и сейчас проводим новые конкурсные процедуры, которые определят нового подрядчика. В августе заключим новый контракт, и реконструкция Финляндской возобновится с плановым сроком завершения работ до конца 2018 года.

Е.Ю. Если переходить ко второй задаче — дополнительному подключению нашей транспортной сети к магистралям, то здесь речь опять же может идти о Финляндской улице…

И.Н. Да, её планируется «пробить» до Софийской улицы, а сама «Софийка» будет продолжена от пересечения с автодорогой Колпино до Заводского проспекта. Проектная документация объекта к настоящему моменту уже разработана. Согласно госпрограмме, приступить к строительству планируется в 2018 году.

Е.Ю. Что будет с двумя нашими главными шоссе — Колпинским и Петрозаводским? Вы, наверняка знаете, что выезд на Колпинское шоссе колпинцы называют «бутылочным горлышком». Как и когда все эти узкие места будут расшиваться?

И.Н. Уже разработана проектная документация по реконструкции Колпинского шоссе на самом сложном участке — от улицы Софийской до Фидерной улицы. Проект предполагает расширение шоссе и доведение параметров до общегородской магистрали. Что касается Петрозаводского шоссе — то его расширение особенно остро необходимо жителям поселков, и понимая это, мы максимально ускоряем сроки этого строительства. Сегодня этот объект находится на стадии проектирования, предусмотрено не только расширение дороги до 4-6 полос движения автомобильного транспорта, но и рассматривается вопрос о возможности запуска городского трамвая до станции метро «Рыбацкое».

Е.Ю. Игорь Николаевич, линия в створе Петрозаводского шоссе — не единственная, которая запланирована к строительству? О трамвае, который соединит Колпино с метро, много лет мечтают мои земляки.

И.Н. Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры заключил госконтракт на разработку проекта планировки Софийской улицы с учётом трамвайной линии, проектная документация будет готова к 2017 году.

Е.Ю. Этот проект крайне важен колпинцам! Мы его очень ждем! Но давайте вернемся к поселку Металлострой. Что будет происходить с его дорогами?

И.Н. Здесь запланированы масштабные преобразования всей улично-дорожной сети. В этом году мы ремонтируем Технологический проезд в поселке, эти работы будут закончены до конца июля. Ведется разработка проектной документации дороги от промзоны «Металлострой» до Загородной улицы, срок завершения проектирования — декабрь 2017 года, идет проектирование объекта реконструкции дороги на Металлострой от Софийской улицы до 4-го Рыбацкого проезда.

Е.Ю. Расскажите, пожалуйста, о виадуках поподробней, тем более что железнодорожные переезды, это, конечно, один из самых болезненных вопросов для нас, жителей района. Даже несмотря на то, что нам во многом благодаря Вашей поддержке, позиции Губернатора Санкт-Петербурга, удалось «отбиться» от введения тактового движения «Сапсанов», время которое мы теряем в ожидании открытия переезда каждый день — колоссально.

И.Н. Диалог с РЖД был непростым, и хорошо, что мы вели его вместе. Я хочу выразить Вам, Елена Юрьевна, благодарность как настоящему защитнику колпинцев от последствий тактового движения «Сапсанов». Мы не допустили транспортной блокады Колпино.

Строительство виадуков, отказ от плоскостных переездов — это третий этап нашей масштабной модернизации дорожной сети Колпинского района.

Про один из запланированных виадуков я уже говорил — он будет построен в 2018 году при продлении Оборонной. По второму — на сегодняшний момент уже начаты работы, этот путепровод будет возведен в створе Усть-Ижорского шоссе с подключением к дороге на Металлострой. Срок окончания работ — сентябрь 2018 года. Открытие движения транспорта по этому объекту обеспечит беспрепятственный въезд и выезд из пос. Петро-Славянка на Софийскую улицу. Кстати, благодаря Вашему участию мы получили дополнительные 400 миллионов рублей из федерального бюджета на строительство этого виадука. Это существенное подспорье.


Е.Ю. Рада стараться. А какие ремонтные работы ожидают нас этим летом? Какие работы мы, колпинцы, можем проконтролировать?

И.Н. В соответствии с адресной программой ремонта дорог в 2016 году на территории Колпинского района планируется проведение текущего ремонта Промышленной улицы, улицы Танкистов, участка Загородной улицы от Манежной улицы до Петрозаводского шоссе, будет продолжаться строительство Оборонной, Финляндской улицы. А следить и контролировать вы можете любое строительство. Информация профильных комитетов открыта, все данные есть на наших сайтах.

Е.Ю. Спасибо, Игорь Николаевич за прояснение ситуации, так сказать «из первых уст». Для меня и моих земляков очень важно иметь полную картину нашего дорожного строительства, понимать сроки реализации и ввода в эксплуатацию наших объектов. Я надеюсь, что такие интервью «от первого лица» станут хорошей традицией, и я еще не раз смогу обратиться к Вам.


И.Н. Конечно, Елена Юрьевна! Пойду готовиться к нашей следующей встрече (улыбается)!

______________

ИТОГИ БЕСЕДЫ:

1. 12 миллиардов рублей будет выделено на модернизацию улично-дорожной сети Колпинского района до 2020 года.

2. Реконструкция Оборонной улицы со строительством моста будет закончена в 2016 году.

3. Строительство Финляндской улицы продолжится в августе 2016 года

4. До конца июля 2016 года будет открыто движение автомобилей по развязке на трассе М-10 (на пересечении Московского шоссе с автодорогой Пушкин-Колпино)

5. К 2017-ому году будет готов проект планировки Софийской улицы с учётом трамвайной линии

6. До конца 2018 года в районе будут построены 2 виадука через ж/д пути. Один — при продлении Оборонной до Лагерного шоссе. Второй — при продлении Усть-Ижорского шоссе с выходом в промзону Металлострой.

7. До 2018 года в поселке Металлострой будут реконструированы и построены 3 дорожных объекта


Фотографии


© Официальный сайт Киселевой Елены Юрьевны, депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kolpino-city@mail.ru и недоразумение будет исправлено. (Не забудьте пожалуйста указать свои координаты и обратный адрес!)

Новости по теме:

14 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    dimedrol
    dimedrol
    11 июля, 19:07
    +3       
    2018 так 2018...
    Доживем - увидим.
    Но жизненный опыт подсказывает, что к тому времени
    Либо ишак сдохнет либо падишах умрет...
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    11 июля, 19:22
    +2       
    Сейчас опять тролли понабегут и парочка ярых противников Киселёвой.
    •  
      граватар
      гражданин
      12 июля, 10:24
      -3       
      Киселева!!! перелогиньтесь смешно читать .
      •  
        граватар
        Марина
        12 июля, 13:50
        +1       
        Киселева тут сидеть не будет. У нее молодой человек в помощниках есть. Но врядли он сюда часто заходит.
  •  
    граватар
    Анатолий
    11 июля, 21:57
    +2       
    Пи***олы. из года в год.
  •  
    S.Del-Maar
    S.Del-Maar
    11 июля, 22:11
    +5       
    Очень здорово что в самом конце есть "итоги беседы", если честно весь текст не осилил.
  •  
    граватар
    серж
    11 июля, 22:45
    +1       
    За что кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.
    Не справляетесь с работой, оба едте в село, проводите перепись.
  •  
    граватар
    Колян
    12 июля, 8:23
    0       
    Албин вопрос дорог, думаю, решит, особенно зимой, когда из дворов не выехать, но есть лопаты.
  •  
    граватар
    коба
    12 июля, 9:37
    0       
    А был ли вообще разговор с господином Албиным? В статье описаны очевидные вещи, которые можно легко найти в интернете и по быстро сварганить (причем с опечатками) пиарную статью. Удивляюсь, зачем госпожа Киселева публикует такие статьи, ведь в них одни обещания, которые не исполняются годами?
  •  
    граватар
    Колян
    12 июля, 9:51
    +1       
    Из семи пунктов три можно будет уже подытожить через полгода. Я сохраню этот свой пост в истории и аккурат перед НГ посмотрим сколько пунктов из трёх состоялось.
    Заранее скажу, что темп строительства моста не предполагает его сдачу в конце года (слишком темпы не Китайские)
  •  
    граватар
    гражданин
    12 июля, 10:26
    0       
    В ближайшем обозримом ничего не измениться.
    Очередное : денег нет ,но вы держитесь.Партия словоблудов.
    •  
      граватар
      гражданин
      12 июля, 14:40
      -2       
      Мнение мычащего быдла ,не способного связать 2х слов ,не сильно интересует.
  •  
    граватар
    rina
    12 июля, 15:14
    -2       
    АПТЕКАРША! БРЫСЬ ОБРАТНО В АПТЕЧНЫЙ ЛАРЕК ОТКУДА ПРИШЛА!
  •  
    граватар
    Fordovec
    12 июля, 18:55
    0       
    Скоро выборы) значит надо показывать рвение в массы)
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.


прикрепить файл
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Скидка на устранение сколов и трещин стекла

26.05.2016 15:15:52 Скидка на устранение сколов и трещин стекла

Размер скидки:

Получите скидку при обращении через сайт http://remsteklospb.ru/

Купон на скидку от "Территории обоев"

19.10.2016 16:26:08 Купон на скидку от "Территории обоев"

Размер скидки: 5%



FRESH (обновления и рубрики)