Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

22.06.2018 17:46:00
У стелы «Колпино-город воинской славы» прошел памятный митинг

22.06.2018 17:42:38
В ночь с 21 на 22 июня в Колпинском районе прошла масштабная молодежная акция «Свеча памяти»

22.06.2018 16:16:03
Прокуратура нашла незаконную автостоянку в Колпино

22.06.2018 11:49:45
Михаил Романов: «Каждый год 22 июня мы склоняем головы в память о героях, победивших фашизм»

22.06.2018 10:51:11
Народные дружинники Колпинского района Санкт-Петербурга были задействованы в обеспечении охраны общественного порядка на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018

22.06.2018 10:07:35
Дорогие земляки, жители города воинской славы Колпино, жители героической Ижорской земли!

21.06.2018 17:01:49
В городе Колпино захоронили останки 107 безымянных воинов времен ВОВ

21.06.2018 16:12:31 2
Глава Роснефти озвучил три фактора роста цен на бензин

21.06.2018 14:44:06 1
Тренер сборной Уругвая: матч с Россией надо выиграть или умереть

21.06.2018 12:59:12
Ночные автобусы отвезут выпускников с «Алых парусов» до дома

Все новости

Новости района

05.02.2013 23:00

История: Дирижабли Ижорского завода

История: Дирижабли Ижорского завода

Прикоснемся к истории Ижорского завода, непосредственно связанной с историей нашего города. В феврале 1910 года Ижорский завод получил заказ от военного ведомства на изготовление управляемого аэростата (дирижабля) малого объема и завод приступил к работе. Нужно сказать, что в России в то время аэростаты в основном покупались за границей или выпускались на Балтийском заводе Петербурга. Ижорский завод справился с поставленной задачей и выпустил несколько гигантских летательных аппаратов:


1912 — Дирижабль «Сокол»

сокол.jpg

Объем оболочки 2.500 куб. м, длина 50 м, диаметр 9 м, макс. скорость 54 км/ч.


1912 — Дирижабль «Альбатрос»

альбатрос.jpg

Возвышение в носовой части дирижабля — пулеметное гнездо.
После одного пробного полета на стоянке в эллинге у «Альбатроса» лопнула оболочка. Дирижабль переделали и сменили название на «Альбатрос-II».


1913 — Дирижабль «Альбатрос-II»

альбатрос2.jpg

альбатрос2_2.jpg

альбатрос2_3.jpg

Объем оболочки 9.600 куб. м, длина 77 м, диаметр 15 м, макс. скорость 68 км/ч.
Возвышение в средней части дирижабля — пулеметное гнездо. Во время Первой мировой войны он совершил 7 полетов с боевыми заданиями по бомбометанию, но задания ни разу не были выполнены или из-за низких облаков, или из-за тумана и т. д.


Дирижабль «Альбатрос-II» над Петроградом

альбатрос2_4.jpg

При полете 13 октября 1914 года дирижабль попал в густой туман с сильным ветром, и идя на небольшой высоте, налетел на дерево и разбился. Экипаж не пострадал.


Использованы фото из альбома «Управляемые аэростаты России и Советского Союза», Е. Д. Карамышев. 1925.




© Колпино-СИТИ.РУ!


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

4 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    Юрий
    Юрий
    6 февраля 2013, 0:41
    0       
    Что интересно, "Альбатрос" была также марка немецких истребителей и разведчиков, наверное самая массвая в ВВС Кайзеровской Германии. В частности они охотились и на дирижабли.
  •  
    граватар
    Евгений
    6 февраля 2013, 20:42
    0       
    Первым был «Голубь». А проект дирижаблей сделал ижорский конструктор Д.С. Сухаржевский.
  •  
    S.Del-Maar
    S.Del-Maar
    8 февраля 2013, 23:33
    0       
    Фотографий "Голубя" к сожалению не нашел
  •  
    Mitrich
    Mitrich
    11 февраля 2013, 3:22
    0       
    Фотография имеется, http://www.dolgoprud.org/photo/?sect=9&subsect=94&photo=3326. Кстати, с указанием "Фото из альбома "Управляемые аэростаты России и Советского Союза", Е.Д. Карамышев. 1925."
    А это фотография из другого места, http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=18&sobi2Id=231.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Скидка 20% на гостиную

17.10.2016 13:08:58 Скидка 20% на гостиную

Размер скидки: 20%

Купон на скидку от "Территории обоев"

19.10.2016 16:26:08 Купон на скидку от "Территории обоев"

Размер скидки: 5%



FRESH (обновления и рубрики)