Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

30.03.2017 14:16:08
Двое парней крушили более десятка машин в Пушкине

30.03.2017 12:02:26
Марина Парастаева: «Колпино по праву считается крупнейшим хоккейным центром Северной столицы»

30.03.2017 11:46:28
Губернатор Петербурга и председатель нацсобрания Белоруссии обсудили новые совместные проекты

30.03.2017 11:41:22
Какие работы по благоустройству будут проводиться в Металлострое в 2017 году?

30.03.2017 11:33:19
«Память Казаченка должна быть увековечена». Легенда «Зенита» в воспоминаниях друзей и близких

30.03.2017 10:51:59 2
В Усть-Славянку - на телеге

29.03.2017 15:55:14 2
Информационная справка по домам управляющей компании ООО «ГЦКС» и ситуация с ООО «ФЦ ГЦКС»

29.03.2017 15:52:23
В Колпинском районе стартует традиционная акция «Чистый автомобиль"статья

29.03.2017 14:51:07
У Средне-Невского судостроительного завода в поселке Понтонный машины заполонили все прилегающие дворы

29.03.2017 13:13:27 6
В Колпино рядом с новым мостом построят торговый центр

Все новости

Новости района

22.11.2015 14:50

Колпино Северной столице: Благовещенский мост

Колпино Северной столице: Благовещенский мост

Продолжаем цикл Колпино-Сити о вкладе нашего любимого города Колпино в развитие жизни и культуры Петербурга. На этот раз вспомним о том, какая связь между Благовещенским мостом и нашим городом.


Благовещенский мост (бывший Лейтенанта Шмидта, Николаевский) 1937-1938гг. Архитектор Л. Носков. Первоначально на месте современного моста Лейтенанта Шмидта, соединяя Английскую набережную с Васильевским островом, стоял мост из чугуна. В 1842—1850 гг. он был сооружен по проекту инженера путей сообщения С. Кербедза и стал первым постоянным мостом через Неву. За время своего существования трижды менял названия. В 1918 г. ему было присвоено имя морского офицера Петра Шмидта, который командовал восставшим против царского самодержавия в ноябре 1905 г. крейсером «Очаков» и был казнен в марте 1906 г.


В 1937—1938 гг. мост был заменен новым. И опять оказался первым в своем роде, поскольку стал первым большим цельносварным стальным мостом. Для его строительства Ижорский завод в 1938 г. изготовил 10 шаровых опор по 2 т каждая. Их отливали в старом фасонно-литейном цехе под руководством начальника цеха С. В. Попова. Мост был открыт для движения транспорта 5 ноября 1938 года, торжественное открытие состоялось 7 ноября 1938 года. До приёмки моста комиссией в 1940 году он работал в режиме временной эксплуатации. Общая стоимость реконструкции моста по составленной технической смете, представленной на утверждение в НККХ РСФСР 14 декабря 1936 г., была определена в сумме 26 миллионов рублей.


© Колпино-СИТИ.РУ


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

-5% от салона стильной мягкой мебели

17.10.2016 13:27:36 -5% от салона стильной мягкой мебели

Размер скидки: 5%

-10% скидка от СтолБери

17.10.2016 13:33:02 -10% скидка от СтолБери

Размер скидки: 10%



FRESH (обновления и рубрики)