Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости района

27.09.2018 11:15

Состоялось совещание по вопросу создания линии скоростного трамвая ст. м. Южная - г. Колпино

Состоялось совещание по вопросу создания линии скоростного трамвая ст. м. Южная - г. Колпино

В Смольном состоялось совещание с участием вице-губернатора Игоря Албина по вопросу создания линии скоростного трамвая по маршруту «ст.м. „Южная“ — г. Колпино». В совещании приняли участие глава администрации Колпинского района Санкт-Петербурга Анатолий Повелий и первый заместитель главы Николай Гордей, руководители Комитета по транспорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), Комитета по инвестициям, Комитета по градостроительству и архитектуре, СПб ГУП «Горэлектротранс».

Проект создания линии скоростного трамвая «ст.м. „Южная“ — г. Колпино» реализуется в целях организации пассажирского сообщения между станцией метро «Шушары («Южная»)" и городом Колпино. Проектирование линии скоростного трамвая проводится КРТИ на основании концепции, разработанной Комитетом по инвестициям в 2016 г.

О статусе реализации проекта сообщил и. о. председателя КРТИ Андрей Семчанков. Протяженность проектируемой трамвайной линии составляет 12,7 км. Предельный пассажиропоток на трамвайной линии составит в перспективе 35,4 тыс. человек в сутки. Проектом планировки территории предусматривается создание двух конечных остановочных пунктов (станция метро «Южная» ТПУ 2-го уровня и г. Колпино ТПУ 4-го уровня), остановочных площадок, строительство искусственных сооружений (мосты, путепроводы). Конечная станция в районе ст. метро «Южная» совмещена с ТПУ Южный и представляет из себя трамвайное кольцо.

Проектную документацию по строительству трамвайной линии разрабатывает ООО «ГеоКад», срок завершения работ по проектированию — декабрь 2019 г.

Проектом также планируется создание нового трамвайного депо (адрес: Санкт-Петербург, поселок Шушары, линия ЛРТ, участок 78). Реализация объекта предполагается с применением проекта повторного применения — трамвайного депо в Красногвардейском районе. В соответствии с планом мероприятий выполнение изыскательских работ завершится в апреле 2019 г., привязка объекта повторного применения к выделенному земельному участку с получением заключения экспертизы по проектно-сметной документации — в декабре 2019 г.

Вице-губернатор поручил представить актуальный график выдачи проектной документации, а также пригласить на следующее совещание представителей компаний-субподрядчиков и генерального проектировщика проекта — ООО «ГеоКад». «Сложный объект, первый в России проект скоростного трамвая — мы должны понимать, кто наш партнер по этому проекту», — отметил вице-губернатор.

Поручено рассмотреть возможность сокращения сроков проектирования с возможным завершением работ на три-четыре месяца раньше запланированного срока. Добиться сокращения сроков, в частности, поможет применение проекта повторного применения в отношении планируемого объекта депо.

О формировании транспортно-пересадочного узла в г. Колпино доложил первый заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин. Строительство ТПУ 4-го уровня в г. Колпино планируется в зоне пересечения Заводского пр. и Пролетарской ул. Конечная станция в районе Заводского пр. совмещена с разворотным автобусным кольцом и диспетчерской станцией двойного назначения (трамвай и автобус). Предполагается наличие перехватывающей парковки.

«С учетом того, что ТПУ на базе станции метро «Южная» и в г. Колпино первый опыт создания подобных объектов нам необходимо обеспечить максимально комфортное существование на территории одной площадки городского общественного транспорта, метрополитена, скоростного трамвая, такси, экстренных специальных служб. Все, кто имеет отношение к эксплуатации этого транспортно-пересадочного узла должны высказать свое отношение», — сориентировал Игорь Албин участников совещания.

Также вице-губернатор поручил Комитету по инвестициям проработать помимо концессионной иные формы привлечения инвестиций для реализации проекта создания линии скоростного трамвая.


© Новости Колпинского района Санкт-Петербурга


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

5 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Fordovec
    27 сентября, 16:40
    0       
    Ну не могут же без косяков!
    Нужно 2 маршрута!
    Один по Пролетарской,а другой вдоль Заводского,чтобы охватить все Колпино
    Как вы могли проектировать НОВЫЙ мост,если знали,что в планах есть трамвай?! Почему все временщики думают только о себе и никогда о людях? Погоны выдавали на сдачу?
    •  
      граватар
      Kalach
      29 сентября, 5:22
      -1       
      По Пролетарской вряд ли получится трамвай пустить, если когда-то давно это и можно было сделать, так как сама по себе улица широкая, то с учетом застройки в районе Красных партизан и Братьев Радченко вдоль Пролетарской достаточный для этих целей газон прерывается.
      Трамвай получается не полноценным транспортом, а подкидышем от окраины до окраины, до которого ещё по Колпино добраться надо, и который даже за КАД в город не заезжает. Лишнее пересадочное звено на пути в город.
      Невольно задаешься вопросом, а нужен ли вообще нам такой трамвай, так как денег на него угрохают не мало, а удобства сомнительны.
      Не правильнее ли на те денежные средства, что запланированы на него, построить и расширить автомобильные дороги, создать дополнительную выделенную полосу для автобусов, так как автобусы могут обеспечить более глубокое транспортное проникновение - собирать пассажиров по всему Колпино, заезжать за КАД, и не будет необходимости в дополнительной оплачиваемой пересадке на трамвай с внутриколпинского автобуса.
      Данный трамвайный проект все больше становится похожим на проект ради проекта.
  •  
    граватар
    Химик
    29 сентября, 17:10
    0       
    Трамвай будет удобен только части граждан в одной стороне Колпино. Чтобы подбирать пассажиров необходимо пустить маршрут по всему Колпино например: допустим по Заводскому до Тверской, далее через Большой Ижорский мост на Пролетарскую, на Веры Слуцкой или Братьев Радченко, на пр. Ленина и на выезд. У вокзала территория будет неохвачена, но там есть электрички. Такой маршрут очень сложно проложить, а протянуть по Заводскому с разворотным кольцом на Пролетарской весьма сомнительные удобства)
  •  
    граватар
    Fordovec
    1 октября, 12:10
    0       
    Албин видно в губернаторы лезет на следующих выборах. Трамвай опять обещают с реализацией проекта аля Софийская - Бублик.
    Вроде есть,а толку мало.
    •  
      граватар
      Сергей
      1 октября, 12:40
      0       
      У Албина есть опыт, губернатором Костромской области был как никак.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Скидка 20% на гостиную

17.10.2016 13:08:58 Скидка 20% на гостиную

Размер скидки: 20%

Скидка 10% на все товары

14.05.2018 17:19:32 Скидка 10% на все товары

Размер скидки: 10

В честь открытия магазина до 30 июня 2018 года скидка 10% на все товары.

Купон на скидку от "Территории обоев"

19.10.2016 16:26:08 Купон на скидку от "Территории обоев"

Размер скидки: 5%



FRESH (обновления и рубрики)