Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости района

06.12.2016 10:29

Жители Колпино и Пушкина жалуются на отмену маршрутки № 294

Жители Колпино и Пушкина жалуются на отмену маршрутки № 294

Как стало известно, жители Пушкинского и Колпинского районов Северной столицы недовольны работой общественного транспорта. А точнее — отменой некоторых рейсов.

Так, прекратила курсирование маршрутка № 294, ранее следовавшая по маршруту от железнодорожного вокзала в Пушкине до Колпино. По словам петербуржцев, для перемещения теперь доступен только один автобус, интервал движения которого составляет полчаса. Все это вызывает огромные очереди.

На фотографии наглядно проиллюстрировано, к чему приводит отсутствие общественного транспорта.

Горожане обращаются с просьбой к правительству региона решить проблему с транспортом: либо вернуть отмененную маршрутку, либо вывести дополнительные автобусы.


Фотографии


© Невские новости


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

29 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Алексей
    6 декабря 2016, 10:54
    0       
    Полтавченко, проснись!
  •  
    iN3XT
    iN3XT
    6 декабря 2016, 11:29
    +1       
    В чем причина отмены маршрутки?
    •  
      граватар
      Kalach
      6 декабря 2016, 11:51
      +1       
      Водитель К-294 как-то жаловался, что у него план по выручке 10 тыс.руб. в день, а загруженным он ездит только утром из Колпино в Пушкин, и вечером из Пушкина в Колпино, остальное время воздух возит. План выполняет только за счет подвоза по 20 руб. до и от новой Славянки. Поэтому вечером долго приходится стоять на кольце в Пушкине пока все стоячие места не займут по 20 руб.
      Теперь К-294 курсирует только между Пушкиным и Славянкой, хотя официально маршрут у них зарегистрирован через Славянку в Колпино, но не выгодно ездить до Колпино, пробки утром и вечером отнимают время и не дают заработать.
      По-хорошему, надо усиливать 374, сейчас у него интервал 15-20 минут, а нужен в час пик как у 196, 5-10 минут. Но очень маловероятно, что без сильного нажима сверху Питеравто будет соблюдать его, если Организатор перевозок увеличит количество рейсов. Сомнения ещё имеются в наличии денег на соответствующие дотации.
      Кстати, 325 как-то планировали перевести на движение по интервалу, но тема что-то заглохла.
      •  
        dimedrol
        dimedrol
        6 декабря 2016, 12:34
        0       
        усилить 374 -> увеличить пробки ->> увеличить время следования ->>>
        уменьшить прокачку потока.
        Круг замкнулся: усиление привело к ослаблению..
        Диалектика однако!
      •  
        dimedrol
        dimedrol
        7 декабря 2016, 11:53
        0       
        загруженным он ездит только утром из Колпино в Пушкин, и вечером из Пушкина в Колпино

        не понимаю логики потока:
        ЧТО так влечёт колпинцев в Пушкин по утрам??
        Там у них что? Индустриальный центр?
        На работу что ли в Пушкин колпинцы так массово едут??
        •  
          граватар
          Kalach
          8 декабря 2016, 3:29
          0       
          И на работу, и на учёбу в Пушкин едут. Некоторые на электричку едут чтобы в область или в Питер по Витебскому направлению на работу попасть.
          •  
            dimedrol
            dimedrol
            8 декабря 2016, 9:25
            0       
            Т.е. пушкинцам у нас делать нечего,
            а вот поток колпинцев в Пушкин обоснован?
            хм...
            •  
              граватар
              Kalach
              8 декабря 2016, 13:31
              0       
              Видимо получается так, через Колпино на электричке пушкинцы не ездят, и на работу с учебой тоже не такой большой поток как от нас к ним.
  •  
    граватар
    Колян
    6 декабря 2016, 11:53
    +1       
    Транспорта нет, но вы держитесь
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    6 декабря 2016, 12:14
    0       
    А увеличить днем интервал и переключиться на другие наравления не в часы пик?
    По утрам могут колпинцев возить, днем на другом маршруте.
    •  
      граватар
      Kalach
      6 декабря 2016, 12:58
      0       
      Теоретически, так как официально маршрут К-294 Пушкин-Колпино остался, могут работать днём на неполном маршруте, а в час пик на полном, но не окупают пробег порожняком и потраченное на него время из Пушкина в Колпино утром, и из Колпино в Пушкин вечером. На другой маршрут никто никого не пустит, всё поделено.
      •  
        граватар
        Колян
        6 декабря 2016, 13:03
        0       
        Давно уже пора не воровать, а строить что жизненно необходимо.
        Наземное метро на сваях между Колпино, Пушкиным и Питером.
        И будет счастье.
        А все эти жалкие потуги в виде развязок и прочего на фоне быстро растущего города, население которого увеличивается в основном не за счёт рождаемости коренных, а в основном из-за миграции и внутренней миграции из дальних Богом забытых мест наших сограждан,ничего не дают.
  •  
    граватар
    Fordovec
    6 декабря 2016, 13:32
    +1       
    SkyWay в помощь,но... только иностранцам)) никто не даст народу транспорта,пока есть возможность качать черный нал с маршруток и дотаций бюджета. Очнитесь уже!
    С какого перепуга жителям нового ЖК Славянки метро,если Ржевка и Красносельский ждут его уже 40 лет?
  •  
    граватар
    montero3
    6 декабря 2016, 13:41
    +1       
    по сборам налогов в бюджет С.-Пб-га Колпинский район как Арабские Эмираты должен жить по сравнению с другими, а у нас транспортных проблем нет только на Крестовском...на дотационном...Депутат Киселёва, народ проголосовал!!! Выполняйте обещания!!!
    •  
      граватар
      Колян
      6 декабря 2016, 14:30
      0       
      Помнится ещё Иванов до ареста говорил, что ни рубля из Колпинского бюджета не ушло на "Зенит-Арену".
    •  
      граватар
      серж
      6 декабря 2016, 19:57
      0       
      Головой надо было народу думать перед выборами, а теперь пусть пожинает плоды выборов.
  •  
    граватар
    анна
    6 декабря 2016, 15:03
    0       
    интересно дельце! а для чего тогда Колпинскому автопарку выделили новых 100 автобусов???вот пусть их и распределят на маршрут 374!
    •  
      граватар
      Kalach
      6 декабря 2016, 16:11
      0       
      Маршрут 374 обслуживает "Питеравто", КАП не имеет право выходить на маршруты которые обслуживаются по конкурсу другим предприятием.
  •  
    граватар
    Алексей
    6 декабря 2016, 16:03
    +1       
    А по мне, так пробка вечером с Московского шоссе в сторону Пушкина из-за первого светофора от обозначенного перекрестка. Светофор этот нужен утром, а не вечером. В вечерний час пик из Славянки на этом светофоре выезжают считанные машины, которые могли бы поворачивать в сторону Московского шоссе беспрепядственно, не будь затора перед светофором в сторону Пушкина. А еще, неплохо было бы повесить знак "поворот только направо" при выезде с территории АЦ "Колесо" на Колпинское шоссе.
  •  
    граватар
    Enigmatic
    6 декабря 2016, 17:07
    0       
    а еще эти па..лы 389 убрали!
  •  
    граватар
    Miha1975
    6 декабря 2016, 20:46
    +1       
    Можно констатировать, что введенная Матвиенко монополия на перевозку себя не оправдала. Монополист неподконтролен городу. Пока суды, пока то, пока се, годами будет не уехать.
    Вернуть взад других перевозчиков, хотя бы на такие маршруты, как "294" (ну и разрешение на "296" в качестве бонуса). Проверять тех. состояние и налог с единицы автотранспорта.
    •  
      граватар
      Kalach
      6 декабря 2016, 22:33
      +1       
      Где же вы монополию увидели? Как раз наоборот, Матвиенко эту монополию развалила. Раньше все маршруты обслуживал СПб ГУП "Пассажиравтотранс", но благодаря стараниям былого губернатора в 2005 году количество перевозчиков резко выросло. На текущий момент на городских социальных маршрутах работает как минимум 15 компаний. "Питеравто" одна из крупнейших частных компаний, она же обслуживает большинство коммерческих маршрутов, и практически полностью Колпино и Пушкин. К-294 и К-296 обслуживаются "Питеравто". Социальный 196 обслуживает "Пассажиравтотранс", 374 - "Питеравто". Как выдерживают установленные на маршрутах интервалы движения та и другая компания хорошо видно, так же как и разницу в обслуживании пассажиров в части обилечивания, работы валидаторов, входа-выхода во все двери. Так что предложение относительно "возвращения" других перевозчиком более чем непонятно.
      •  
        граватар
        Miha1975
        7 декабря 2016, 15:39
        0       
        Калач, что Вам непонятно? Тот же Кормораф ходил, пока его, как "мелочь пузатую", не прищучили. А предлагаю я на коммерческих маршрутах, что ПА "неинтересны", разрешить работать сторонним перевозчикам, в т. ч. мелким, которые не обслуживают "социальные" маршруты. Да хоть бы и частнику, его Газель соответствует правилам безопасности.
        •  
          граватар
          Kalach
          8 декабря 2016, 3:14
          0       
          Законодательно это невозможно, маршрут передается на обслуживание транспортному предприятию, и только если оно решит передать его на субподряд, тогда возможен выход на него другого перевозчика. Но, скорее всего К-294 в полном пробеге Колпино-Пушкин вряд ли будет кому интересен, так как пробки и заполняемость только в час пик делают его финансово неинтересным. Если бы была перспектива хоть какой-то прибыли, то Питеравто его так не укорачивало бы.
          Похоже сыграла свою отрицательную роль в потере интереса перевозчика к К-294 и вечерняя пробка которая теперь образуется с развязки на поворот на Пушкин, так как маршрутки стали терять время не только в сторону Колпино, но и при возврате порожняком в Пушкин.
  •  
    граватар
    коба
    6 декабря 2016, 21:26
    +2       
    По данным сайта организатора перевозок, эта самая маршрутка ходит от новой Ижоры:
    Новая Ижора: Мокколовская ул.- Мишкинская ул.- Красноборская ул.- Лангеловская ул.- г. Колпино: Заводской пр.- ул. Веры Слуцкой- пр. Ленина- Славянка: Колпинское шоссе- автомобильная дор. "Россия"- Колпинское шоссе- Северская ул.- Ростовская ул.- Галицкая ул.- Колпинское шоссе- г. Пушкин: Новодеревенская ул.- шоссе Подбельского

    Кто нибудь ее видел в Новой Ижоре?
    А по поводу Киселевой, прошу заметить что пропала наша матерь. Даже на открытии моста ее не было. Наверное греет кости где нибудь на Канарских островах.
    •  
      dimedrol
      dimedrol
      7 декабря 2016, 11:56
      0       
      По данным сайта организатора перевозок, эта самая маршрутка ходит от новой Ижоры:
      ...

      Кто нибудь ее видел в Новой Ижоре?

      За неисполнение условий (обязательств) по маршурууту можно и лицензии на обслуживание этого маршрута лишиться..
    •  
      47rus
      47rus
      7 декабря 2016, 19:03
      0       
      Наверное греет кости где нибудь на Канарских островах.

      чтобы ей кости прогреть, то нужно отдыхать где-то ниже уровня земли :)
  •  
    граватар
    и
    7 декабря 2016, 22:13
    0       
    294 нахрен не нужна! НЕ НУЖНА! пошла она лесом - пусть чебуреччники обломаются.
    автобус до Пушкина уже сейчас в пиковое время ходит каждые 10 минут - чё и этого мало? до Пушкина прекрасно добираюсь когда надо до 374. пусть усиливают маршрут. а маршрутку в топку!
    •  
      граватар
      Kalach
      8 декабря 2016, 3:26
      +1       
      Часто езжу в Пушкин и утром, и вечером, про интервал в 10 минут у 374 информация кажется сильно приукрашенной. В лучшем случае - 15 минут, но как правило - до 20 минут, а иногда и по полчаса жду. Вечером из Пушкина точно редко когда бывает интервал меньше 15, и как правило автобус забит плотно. Как минимум автобуса четыре надо бы ещё на маршрут добавить чтобы хоть чуть посвободнее стало ездить.
      Похоже что ещё Питеравто и количество машин на К-291 сократило, раньше на кольце по два автобуса этого маршрута стояло, а теперь только под посадкой стоят, и то не всегда.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Выгодная осень!

17.10.2016 11:28:15 Выгодная осень!

Размер скидки:

При единовременной покупке мебели для гостиной и мебели для кухни шкаф-купе в подарок!

Сертификат на скидку

17.10.2016 12:03:17 Сертификат на скидку

Размер скидки: 10%

-5% от салона стильной мягкой мебели

17.10.2016 13:27:36 -5% от салона стильной мягкой мебели

Размер скидки: 5%



FRESH (обновления и рубрики)