Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

08.12.2016 16:29:26
В поселке Петро-Славянка показали кукольный спектакль для детей

08.12.2016 14:52:54
Ижорский трубный завод подтвердил соответствие системы менеджмента качества требованиям «Газпрома»

08.12.2016 14:35:10
Подведены итоги районной спартакиады среди воспитанников подростково-молодежных клубов

08.12.2016 14:03:29
В школе № 452 состоялся круглый стол «Социальное партнерство как способ социализации личности»

08.12.2016 12:22:26
На этой неделе в Колпино ограничат движение

08.12.2016 11:34:27
Колпинский металлообрабатывающий завод пригласил в гости ребят из социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Воспитательный Дом»

08.12.2016 10:48:28
В субботу состоится презентация уникальной колпинской раскраски

08.12.2016 10:40:19 1
Билеты на Рождественскую елку в КДЦ «Ижорский» поступят в воскресенье

07.12.2016 17:48:42 10
Юттери: действительно доступная квартира с камином

07.12.2016 17:05:12
Песни военных лет в малых городах и военных гарнизонах России к 75-летию со дня начала Великой Отечественной войны

Все новости

Новости района

09.02.2016 14:40

Жизнь взаперти у дороги

Жизнь взаперти у дороги

Тысячам обитателей новых комплексов между Рыбацким и Металлостроем грозит «жизнь взаперти». Смольный не успевает реконструировать вечно забитое Петрозаводское шоссе. А от запуска трамвая решено отказаться.

В ближайшие годы пустынная некогда Усть-Славянка превратится в зону массовой жилой застройки. На участке, ограниченном Невой и железнодорожной веткой Волховстроевского направления, анонсированы сразу несколько крупных проектов. Единственной связью с городом является Петрозаводское шоссе и его составная часть — Советский проспект. Однако, как выяснила «Фонтанка», подготовка к его расширению отложена.

Самый масштабный проект в Усть-Славянке реализует компания «СПб Реновация», которая построит квартал общей жилой площадью в 700 тысяч кв. м. Первоначально комплекс назывался «Гутенборг», но ближе к началу строительства ему дали более длинное, но более понятное для русского человека имя — «Живи! В Рыбацком». Первая очередь из трех домов будет введена до конца 2017 года. Сюда должны заселиться около 2330 семей, а общая жилая площадь первого этапа составит 100 тысяч кв. м.

Тогда же Setl City закончит возведение первой очереди своего комплекса «Невские паруса». Речь идет о трех корпусах, рассчитанных на 800 квартир (26 тысяч кв. м). В дальнейшем, уже после 2017 года, будут построены еще 73 тысячи кв. м жилья.

А в конце 2018 года «Росстройинвест» должен построить первую очередь своего комплекса «Петр Великий и Екатерина Великая». Он будет представлять собой два дома: один — 32-этажный, другой — чуть пониже, в 24 этажа. Здесь на продажу выставят почти 1700 квартир. Наконец, к этому списку девелоперских проектов нужно добавить жилой дом «Рыбацкий форт», возведение которого уже заканчивает компания «Аквамарин» (104 квартиры).

Таким образом, к концу 2017 года в Усть-Славянке появятся свыше 3000 квартир общей площадью около 130 тысяч кв. м. На работу или на отдых их обитатели смогут выбраться только одним путем — по Петрозаводскому шоссе и Советскому проспекту. Однако эти магистрали не рассчитаны на серьезный поток. Во-первых, в обе стороны доступны только полторы полосы. Во-вторых, Советский проспект пересекают подъездные железнодорожные пути, которые используются солодовенным заводом «Невский берег». Составы по ним ходят крайне редко, однако автомобилисты вынуждены притормаживать. В результате, например, вечером в понедельник, 8 февраля, средняя скорость машин на выезде из Рыбацкого составляла 7 км/ч.

При этом ежедневно на работу по Петрозаводскому шоссе ездят тысячи жителей Металлостроя, Понтонного, Саперного и других поселков, расположенных вдоль Невы. И с каждым годом их становится все больше: так, «Норманн» возводит в Металлострое крупный комплекс «Ижора парк» на 1800 квартир. Там же «Стройтрест №7» построил «Дом у озера», но не может ввести его в эксплуатацию: из-за разлива небольшого водоема возникли проблемы с прокладкой кабеля 6 кВ, который должен питать здание.

Изначально, давая добро на массовую застройку территории между Рыбацким и Металлостроем, городские власти обещали расширить местные магистрали. Для подготовки проекта реконструкции в конце 2012 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил контракт с ГУП «Ленигипроинжпроект» стоимостью 145 млн рублей. При этом первоначально в смету вошло только Петрозаводское шоссе, хотя, как мы уже сказали выше, Советский проспект является его естественным продолжением. Позднее здравый смысл возобладал, и расширение обеих дорог увязали в один проект.

В соответствии с техническим заданием, после реконструкции 10-километровый участок должен стать четырехполосным. А вдоль дороги будет спешить скоростной трамвай. Однако по состоянию на начало 2016 года — то есть спустя три года — проектирование так и не закончено. Как пояснили «Фонтанке» в комитете, сейчас оно заморожено. «Это связано с изменением законодательства. С 1 января проектно-сметная документация должна готовиться при наличии проекта планировки территории (ППТ). Во втором квартале мы объявим конкурс на его создание. Проектирование реконструкции возобновится после получения ППТ», — говорят в ведомстве.

Сейчас планируется, что проект реконструкции Петрозаводского шоссе будет готов к концу 2017 года. То есть тогда, когда уже должны быть сданы первые очереди комплексов от Setl City и «СПб Реновации». В адресную инвестиционную программу объект могут включить в 2018 году, после чего еще несколько лет уйдет на сами работы. Во время реконструкции, естественно, движение по магистрали будет так или иначе ограничено. Стоимость реконструкции определит проектировщик, однако, по предварительным подсчетам, речь идет минимум о 3,5 млрд рублей — без учета выкупа земель.

При этом от идеи по запуску скоростного трамвая вдоль Петрозаводского шоссе решено отказаться. Планировалось, что он свяжет станцию метро «Рыбацкое» и Колпино, а длина линии составит 13 км (http://www.fontanka.ru/2015/01/14/124/). В комитете по развитию транспортной инфраструктуры отказ объясняют тем, что группа «ЛСР» намерена за свой счет пустить скоростной трамвай от «Купчино» до Колпино, поэтому вторая ветка в этот пригород уже не нужна.

В итоге жителей многочисленных поселков будут вывозить до станции метро «Рыбацкое» автобусами и маршрутками, которые до окончания реконструкции будут стоять в пробке вместе с остальным транспортом. Альтернативой служит только электричка, которая останавливается возле того же «Рыбацкого», «Обухово», а в итоге приходит на Московский вокзал.

Частично проблемы местных жителей могло бы решить продолжение Софийской улицы до промзоны «Металлострой». Его начали строить в 2011 году: по проекту, Софийскую улицу и промзону должно связать Усть-Ижорское шоссе, а через железнодорожные пути Московского направления перекинут путепровод. Эта дорожная сеть возьмет на себя часть потока из Металлостроя. Однако, во-первых, из-за изменения технических условий контракт был сначала расторгнут, а потом заключен заново, что привело к переносу сроков сдачи объекта на 2018 год. А во-вторых, подъезд к путепроводу со стороны Металлостроя по-прежнему представляет собой разбитую второстепенную дорогу.

Сами застройщики дипломатично предпочитают не комментировать задержку в реконструкции Петрозаводского шоссе и Советского проспекта. В «СПб Реновации» только отмечают, что в будущем силами компании будет реконструирована Славянская улица, которая сейчас идет вдоль Невы. Она должна стать дублером Советского проспекта, и пользоваться ей смогут жители других комплексов, которые построят вдоль реки. Другой вопрос, что конкретных сроков модернизации Славянской улицы пока нет. А для того, чтобы он действительно разгрузил потоки, нужно еще и провести капремонт Рыбацкого моста через реку Славянку. Этот мост был давно признан аварийным.

Добавим также, что ранее в Смольном обсуждалась идея по привлечению застройщиков к софинансированию работ по реконструкции Советского проспекта. Частично эта идея была реализована. «СПБ Реновация» за свой счет сделала проект реконструкции проспекта на участке от Лесной улицы до Шлиссельбургского проспекта. Однако чиновники, с которыми поговорил корреспондент «Фонтанки», так и не смогли сказать, получится ли привлечь инвесторов или же скоро подъезд к Рыбацкому окончательно превратится в одну большую пробку.

Андрей Захаров,

«Фонтанка.ру»


© Фонтанка


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kolpino-city@mail.ru и недоразумение будет исправлено. (Не забудьте пожалуйста указать свои координаты и обратный адрес!)

Новости по теме:

9 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Экс-Владимир
    9 февраля, 16:39
    +6       
    Ну почему так всегда - сначала микрорайон ,а потом ,возможно, транспортная инфраструктура ?
  •  
    47rus
    47rus
    9 февраля, 17:48
    +4       
    И эти люди разве не будут пробовать через Колпино на работу в СПб прорываться?! Что-то я не слышал, чтобы в Металлострое новые рабочие места создавали..
    А тем временем, в "Красном Кирпичнике" квартирки продавать начали....
  •  
    граватар
    Fordovec
    9 февраля, 20:42
    +6       
    И ведь покупают! Лишь бы работать в СПб и не видеть устьзажопинска...
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    10 февраля, 10:04
    +4       
    Здравствуй *опа, это называется.

    Давно пора запретить строительство, если не подготовлена транспортная инфраструктура.
    Но кто же на это пойдет, если за этим стоят реальные бабки? Никто не заинтересован в том, чтобы развивать регионы, все только и готовы осваивать бабло вплотную забивая 2 главных мегаполиса и подступы к ним.

    Такая ситуация, когда люди из огромной страны (не говоря уже о гражданах бывших республик) едут в 2 города из регионов, опустошая российскую перефирию, и наполняя и без того забитые мегаполисы - это ненормально, но, понятное дело, всем пофиг.
  •  
    граватар
    Fordovec
    10 февраля, 14:01
    0       
    Не пофиг тем , кто у кормушки градостроительной)) транспортникам из бюджета денег не дают, а китайский трамвай они не хотят июо распила нет. Зато градостроители видать и так кормятся неплохо...
    •  
      граватар
      Экс-Владимир
      10 февраля, 14:26
      +1       
      Вы еще верите что кому то не дают денег ? я уже давно все эти мегапланы о монорельсах,метро,да и просто о расширении дороги отношу к разряду - лапша на уши ,измученным постоянными пробками ,колпинцам.В бюджете просто дырка от бублика и никаких изменений при текущем положении дел я не вижу ,кто бы и что бы не брал на контроль)))
  •  
    граватар
    Аноним
    10 февраля, 15:59
    0       
    Люди едут в город не от хорошей жизни (в основном конечно), а потому что в пригороде работать негде. И простому человеку, если у него нет знакомых которые могут повлиять на трудоустройство, приходиться искать работу в большом городе. Посмотрите в Колпино, с работой совсем туго (я не имею ввиду низкооплачиваемую работу и сферу услуг где максимум 20 - 25 000). А те кто ещё работает, сидят и трясутся ожидая очередного сокращения ....
    Это по первому каналу всё хорошо и у ВВП все прекрасно...
    •  
      -=SDV-DA=-
      -=SDV-DA=-
      10 февраля, 17:45
      0       
      Предлагаешь потесниться?
  •  
    граватар
    Алеся
    14 февраля, 11:06
    0       
    А у нас обратная ситуация).Мы из СПб переехали в область, потому как жилье здесь доступнее, и ездим на работу из ЛО в СПб. Нам очень близка эта статья. На жилье копили с института 10 лет. Так что зря Вы комьями грязи в людей честных кидаете) про потесниться и про понаехали.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.


прикрепить файл
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Купон на скидку от "Территории обоев"

19.10.2016 16:26:08 Купон на скидку от "Территории обоев"

Размер скидки: 5%

Скидка на мебель от фабрики "Норд"

17.10.2016 12:23:25 Скидка на мебель от фабрики "Норд"

Размер скидки: 30%



FRESH (обновления и рубрики)