Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

07.12.2016 17:48:42 3
Юттери: действительно доступная квартира с камином

07.12.2016 17:05:12
Песни военных лет в малых городах и военных гарнизонах России к 75-летию со дня начала Великой Отечественной войны

07.12.2016 16:50:36
Колпинский педагог принял участие в Петербургском Международном Молодежном Форуме

07.12.2016 15:46:58 1
Кран, автобус и маршрутка столкнулись у поселка Металлострой

07.12.2016 12:42:07
СМЦ-Колпино увеличивает поставки продукции российским судостроительным предприятиям

07.12.2016 11:50:23 4
В Саперном накрыли цех по производству контрафактной водки

07.12.2016 11:23:50
В части Колпино возможны ограничения по подаче центрального отопления и горячего водоснабжения

07.12.2016 10:30:25 4
Пожарным предлагают идти на таран

06.12.2016 16:45:27 2
Экскурсия по нашему городу «Колпино: пешком в историю» набирает популярность

06.12.2016 16:36:00
Школьники 402 гимназии провели памятные мероприятия, посвященные Дню Неизвестного солдата

Все новости

PRO всё

11.03.2016 12:10

«Аэроэкспресс» выбирает между Шушарами и Купчино

«Аэроэкспресс» выбирает между Шушарами и Купчино

«Аэроэкспресс» снова стал темой совещания в Смольном. На этот раз эксперты выбирали место примыкания новой железнодорожной линии от аэропорта «Пулково» к путям общего пользования Октябрьской железной дороги.

Вопрос под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина обсуждали председатели профильных комитетов администрации города, заместитель начальника Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Андрей Макаров, генеральный директор ООО «ВВСС» Сергей Фурс, главный инженер ПАО «Ленгипротранс» Алексей Тимошин, заместитель генерального директора ПАО «Группа ЛСР» Борис Мурашов и начальник службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи Санкт-Петербургского центра ОВД Юрий Зак.

В условиях сложившейся застройки и транспортной инфраструктуры, а также с учётом разрабатываемых проектов скоростной платной автодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва и легкорельсового трамвая, к разработке были приняты два варианта примыкания новой линии между Витебским направлением ОЖД и аэропортом «Пулково».

Первый вариант предполагает примыкание линии для «Аэроэкспресса» к существующим главным путям Витебского направления до остановочного пункта Шушары и устройство нового путевого поста в районе 14 км. Второй вариант предлагает примыкание новой железнодорожной линии к существующим главным путям на 11 км станции Купчино.

Участники совещания также устанавливали наличие градостроительных и иных ограничений по разработанным вариантам трассы. Разработчики отметили, что трасса проектируемой линии для «Аэроэкспресса» пересекает множество мелиоративных канав, имеет 14 пересечений с железнодорожными линиями и автомобильными дорогами.

«По итогам обсуждения решено продолжить расчеты по оптимальной трассировке новой железнодорожной линии, уточнить необходимые объемы реконструкции существующей железнодорожной инфраструктуры и объемы затрат, которые предстоит вложить в проект городу, Октябрьской железной дороге и потенциальному инвестору», — сообщили в аппарате вице-губернатор Игоря Албина.

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и Санкт-Петербургскому центру обслуживания воздушного движения поручено рассмотреть материалы предпроектных проработок по линии «Аэроэкспресса», чтобы установить возможное влияние на полетов в аэропорту «Пулково».

В конце февраля стало известно, что Пулковскому аэроэкспрессу рассчитывают путь на Витебский вокзал. ПАО «Ленгипротранс» завершило предпроектные проработки «витебского» варианта, который станет альтернативой разработанному в 2011 году «Ленгипротрансом» по заказу правительства Санкт-Петербурга и ОАО «РЖД» варианту организации пассажирских перевозок в аэропорт с Балтийского вокзала (станция метро «Балтийская»).

Среди преимуществ дороги в аэропорт «Пулково» называют то, что не нужна коренная реконструкция существующих станций и перегонов Октябрьской железной дороги; отсутствует грузовое движение на путях Витебского направления, используемых для пассажирского движения — в перспективе это позволит увеличить скорость пассажирских поездов.

Кроме того, Витебский вокзал расположен возле станций сразу двух разных линий метро — «Пушкинская» 1-й линии и «Звенигородская» 5-й линии и находится в историческом центре города. Есть организованное парковочное пространство рядом с вокзалом. Удобно добираться наземным транспортом.

В перспективе возможно организовать промежуточную остановку на станции метро «Купчино» 2-й линии, то есть будет обеспечена прямая пересадка между электропоездами в аэропорт и тремя из пяти линии метрополитена.

По предварительным данным, стоимость реализации «Витебского» варианта сопоставима с «Балтийским» вариантом. Вопрос предварительно согласован с Октябрьской железной дорогой.

Согласно проработкам «Ленгипротранса», объем пригородного движения на существующей линии может быть сохранен (81 пара пригородных поездов в выходные дни летом) «с интеграцией дополнительного тактового движения в аэропорт» (39 и даже 57 пар поездов в сутки соответственно для интервалов 30 и 20 минут).

До 15 июня «Ленгипротрансом» будет выполнен второй этап проектных работ — основные проектные решения на строительство и примыкание новой линии. Разработку проекта планировки нового линейного объекта планируется осуществить до 1 октября 2016 года.

Затем правительство Санкт-Петербурга планирует объявить конкурс на реализацию проекта на основе концессионного соглашения. Не исключается также возможность того, что компании-инвесторы выступят с самостоятельной инициативой реализации проекта.

Между тем, как отмечают специалисты, «Аэроэкспресс» — наименование, принадлежащее проекту железнодорожного сообщения Москвы с аэропортами, и если проект в Петербурге будет реализован другими инвесторами, ему потребуется собственное название. Среди рабочих вариантов: «А-экспресс» — потому что первый, но не последний в городе, «Пулковский экспресс» — как географическое определение направления, «Царскосельский экспресс» — как новая история первой железной дороги в России, и другие.

Напомним, общая стоимость аэроэкспресса — 15 млрд рублей. Две трети этой суммы Петербург получит в качестве бюджетного кредита из федерального центра, оставшиеся 5 млрд рублей поделят между городской казной и ОАО «РЖД».

Ранее губернатор Георгий Полтавченко и тогда еще президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин направили президенту Р. Ф. Владимиру Путину повторное обращение о выделении средств из федерального бюджета на строительство аэроэкспресса, который свяжет аэропорт «Пулково» и Петербург.

«Понятно, что на развитие „Аэроэкспресса“ город не может вкладывать свои деньги по требованиям Бюджетного кодекса. Но никто не мешает нам, как и в других мегаполисах, комфортно состыковать железную дорогу с городскими видами транспорта. Построить современные транспортно-пересадочные узлы, перераспределить транзитные потоки и полностью использовать возможности железной дороги для перевозок внутри города. Мы надеемся к созданию новых транспортно-пересадочных узлов также привлечь частные инвестиции. Включая, кстати, малый бизнес. Цель — создать единую транспортную систему для тех, кто живет в городе, и для тех, кто приезжает в Петербург», — отмечал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавенко перед стартом ПМЭФ-2015.


© Петербургский дневник


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kolpino-city@mail.ru и недоразумение будет исправлено. (Не забудьте пожалуйста указать свои координаты и обратный адрес!)

Новости по теме:

написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.


прикрепить файл
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Скидка 20% на гостиную

17.10.2016 13:08:58 Скидка 20% на гостиную

Размер скидки: 20%

-5% от салона стильной мягкой мебели

17.10.2016 13:27:36 -5% от салона стильной мягкой мебели

Размер скидки: 5%



FRESH (обновления и рубрики)