Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

08.12.2016 16:29:26
В поселке Петро-Славянка показали кукольный спектакль для детей

08.12.2016 14:52:54
Ижорский трубный завод подтвердил соответствие системы менеджмента качества требованиям «Газпрома»

08.12.2016 14:35:10
Подведены итоги районной спартакиады среди воспитанников подростково-молодежных клубов

08.12.2016 14:03:29
В школе № 452 состоялся круглый стол «Социальное партнерство как способ социализации личности»

08.12.2016 12:22:26
На этой неделе в Колпино ограничат движение

08.12.2016 11:34:27
Колпинский металлообрабатывающий завод пригласил в гости ребят из социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Воспитательный Дом»

08.12.2016 10:48:28
В субботу состоится презентация уникальной колпинской раскраски

08.12.2016 10:40:19 1
Билеты на Рождественскую елку в КДЦ «Ижорский» поступят в воскресенье

07.12.2016 17:48:42 10
Юттери: действительно доступная квартира с камином

07.12.2016 17:05:12
Песни военных лет в малых городах и военных гарнизонах России к 75-летию со дня начала Великой Отечественной войны

Все новости

PRO всё

03.08.2016 11:28

«Гудок»: Квест в маловишерской электричке

«Гудок»: Квест в маловишерской электричке

В нашу газету обратился пассажир электрички житель Тосно Сергей. Каждое утро он ездит в Санкт-Петербург на работу. Чтобы добраться до Северной столицы, он вынужден ехать с пересадками, поскольку в электричку Малая Вишера — Санкт-Петербург, делающую остановку в Тосно в 6.39, ему бывает не зайти.

«Она самая удобная, прибывает на Московский вокзал как раз ко времени работы, — отмечает в своём письме Сергей. — Но удобна она не только для меня, поскольку настолько переполнена людьми, что порой в неё даже не зайти. А если и втиснешься, то едешь в духоте, при закрытых форточках больше часа. Люди нервные становятся, да и сам приезжаешь уже уставший, а день только начинается».


Обратно та же электричка отправляется с Московского вокзала в 19.15. Сергей рассказывает, что на станции Обухово людям бывает в неё даже не зайти. «Правда, недавно люди, которые часто ездят до Тосно или Малой Вишеры, рассказали, что электричку вечером стали ставить комфортную. В ней есть кондиционеры. Это очень хорошо, но их как-то особо и не чувствуешь, когда стоишь в тамбуре, прижатый со всех сторон, — сетует Сергей. — В общем, как ни крути, а получается некомфортно, словно эти электрички назначают, совсем не подумав о людях. Почему бы не сделать утром рейсы почаще? Ведь каждый день маловишерские электрички битком, значит, на них есть спрос. Вот только те, кто их назначает и обслуживает, наверное, сами в них не ездят. Иначе бы поняли, что такое отношение к пассажирам настраивает против железнодорожников».


Чтобы понять человека, нужно оказаться на его месте. Поэтому «Гудок» отправился проверить поступившую информацию. Это путешествие оказалось настоящим квестом. Ещё до прихода электрички бабушки с котомками, взрослые с детьми и рабочие люди рванули на платформу, выстроившись у её края в ожидании прибытия заветного поезда. Судя по количеству людей, электричка должна была подойти резиновая. «Я в вагоне, ворвался туда буквально, опять в давку попал», — отчитывается кому-то по телефону мужчина.


Рядом стоящая женщина с сумками подхватывает: «Сейчас ещё больше людей в проходе встанут, подождите. Бывает, и в Обухове людям не зайти. Сейчас увидите. С апреля езжу на дачу, на выходные». Светлана (так зовут эту женщину), я и Николай (тот самый мужчина) оказываемся соседями. Видя, что я новичок в этом путешествии, Николай начинает объяснять: «В последних двух вагонах едут бабинские, те, что выходят в Бабине. А в первых — трубниковские. Они там, как в муравейнике. Так что старайтесь садиться в третий или четвёртый вагоны, там ещё более или менее. Просто бабинские и трубниковские бегут скорее при выходе из поезда на маршрутку, вагоны как раз удобно останавливаются, чтобы быстрее перебежать пути. Маршрутка развозит их по деревням».


Я же понимаю, что до трубниковских и бабинских пассажиров мне не добраться: проход наполняется людьми, я фактически заперта в середине вагона, а мы ещё даже не отправились.
Уже в пути пассажиры узнали, что с ними едет журналист. Посыпался шквал информации. «А ведь нас считали, ходили, смотрели, сколько людей ездят, — бросает реплику женщина, сидящая за моей спиной. — До Чудова посчитали, и всё. А билеты сколько стоят! Я купила за 320 руб. (билет от Санкт-Петербурга до Малой Вишеры стоит 446 руб. — Ред.). Мне кажется, я единственная, кто покупает билет, а не платит контролёру. Приглашаем руководство проехать. Пусть они за пять минут до отправления зайдут сюда и посмотрят, что люди уже стоят. Каждый день такая песня. Раньше семь электричек ходили, сейчас три».
«В прошлом году ходила электричка до Малой Вишеры в 16.38. Было удобно, с работы люди успевали. А сейчас расписание изменили, она идёт в 16.05 полупустая, потому что многие с работы уже не успевают», — говорит Николай.


Электричка, которая отправляется в 16.05, ко всему прочему стоит полчаса в Ушаках, пропускает «Сапсаны» и приезжает на конечный пункт фактически в то же время, что и та, что могла бы отправиться в 16.38.


Пенсионеры, которых летом в электричках очень много, высказывают пожелания о том, что пригородной компании следует ввести услугу, по которой они могли бы покупать билеты на несколько поездок сразу — на четыре или шесть. Тогда им не надо было бы стоять в очередях в кассы. Но это пенсионеры, люди с льготами. А для льготников таких абонементов нет. «А так каждый выходной надо стоять в очереди в кассу. Вот для нормальных людей есть абонементы, а для ненормальных, то есть нас, пенсионеров, нет», — подытоживает Николай.


Пассажир Сергей, обратившийся в «Гудок», оказался прав. Даже в том, что касается кондиционера. Несмотря на то что электричка, в которой я ехала, была им оборудована, я этого плюса не заметила, потому что, уступив место дедушке и встав в проходе, зажатая людьми, почти заработала себе клаустрофобию.


Безусловно, нельзя забывать о том, что по закону за количество электричек и их составность отвечают регионы, которые делают заказ. Назначить больше электричек невозможно по этой причине, а также из-за ограничения пропускной способности инфраструктуры. Всё это объективные причины. Но и у пассажиров свои объективные претензии. А понятие «клиентоориентированность» подразумевает умение выявлять потребности пассажиров и эффективно удовлетворять их.


Яна Позолотчикова
Фото автора



Разъяснение
Наша газета обратилась в Северо-Западную пригородную пассажирскую компанию за разъяснениями. Пришёл ответ за подписью генерального директора компании Виталия Григорьева. «Гудок» печатает его с некоторыми сокращениями.
«Организация транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении осуществляется за счёт средств региональных бюджетов, субъекты РФ по своему усмотрению выбирают необходимые для населения маршруты и размеры движения поездов, исходя из технических и технологических возможностей пассажирской инфраструктуры. В настоящее время в соответствии с заказами субъектов РФ пригородным поездам, курсирующим на участке Санкт-Петербург — Тосно — Малая Вишера, установлена составность в восемь вагонов.
С 01.10.2015 изменена общая конфигурация графика движения высокоскоростных поездов „Сапсан“ и поездов дальнего следования на всём участке Санкт-Петербург — Москва, в результате чего было изменено расписание пригородных поездов московского направления, в том числе пригородного поезда Санкт-Петербург — Малая Вишера (время отправления с Московского вокзала в 16.05 вместо 16.38). Длительная стоянка пригородного поезда на станции Ушаки (31 минута) связана с пропуском пассажирских поездов дальнего следования. В настоящее время назначение дополнительных поездов по данному маршруту технически невозможно в связи с ограниченной пропускной способностью участка.
Для увеличения пропускной способности участка Санкт-Петербург-Главный — Тосно необходимо строительство третьего главного пути. Это позволит улучшить транспортную доступность населённых пунктов Колпино, Саблино, Тосно, а также осуществить обслуживание участка электропоездами „Ласточка“ в режиме тактового движения. Следует отметить, что вопрос строительства третьего главного пути находится в компетенции ОАО „РЖД“ как владельца инфраструктуры.
Для улучшения качества обслуживания пассажиров в дни и часы максимального пассажиропотока дополнительно открываются кассовые окна на пассажирообразующих станциях. Для всех категорий пассажиров предусмотрена предварительная продажа проездных документов на срок до 7 суток (не считая дня продажи). Меры социальной поддержки граждан, в том числе льготы, предоставляются на основании законов или иных нормативных правовых актов, а также в соответствии с договорами, заключёнными с органами государственной власти Р. Ф. Условия перевозки пенсионеров (региональная льгота) определяются заказчиками — субъектами РФ, услуги оказываются в соответствии с требованиями заказчика. В настоящее время условиями договоров льготным категориям граждан не предусмотрено оформление абонементных проездных документов. Для улучшения качества обслуживания льготным категориям граждан предусмотрено оформление разовых проездных документов в направлении „туда“ и „туда и обратно“ как в день поездки, так и предварительно за 1-7 дней до дня поездки».


© Гудок


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kolpino-city@mail.ru и недоразумение будет исправлено. (Не забудьте пожалуйста указать свои координаты и обратный адрес!)

Новости по теме:

13 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    dimedrol
    dimedrol
    3 августа, 15:40
    +4       
    Другого ответа никто и не ожидал.
    "Всего вам доброго! Держитесь тут сами!"
    •  
      47rus
      47rus
      3 августа, 23:22
      +2       
      не, новый тренд появился, от того же автора - «Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю, ну вот», — заявил премьер.
      •  
        dimedrol
        dimedrol
        4 августа, 7:01
        +1       
        Этот тренд не нов.
        Его автор - И.В.Сталин.
        Дословно почти так:


        Незачем платить высокую зарплату медикам и учителям.
        Хорошего врача и преподавателя Народ сам прокормит...

  •  
    граватар
    колпинец
    3 августа, 17:14
    +2       
    Госпожа Киселева трезвонит, что все решила на железке.
    Языком молоть не кирпичи ворочать.
    Но и в аптеку ее отправлять нельзя, цены на лекарства вырастут.
    Куда же ей подать??? Как же ей хочется в ЗАКС языком молоть.
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    3 августа, 20:26
    +3       
    Просто у людей в области нормальной работы нет. Проблема в этом.
    Было бы больше производства по окраинам - было бы лучше всем.

    И люди бы не тратили время/деньги на дорогу, и транспорт бы разгрузили, и что-то производили бы.
    •  
      47rus
      47rus
      3 августа, 21:30
      +2       
      Допустим, хочу открыть новое производство в области, сразу же возникают вопросы:
      1) Электричество и вода.
      2) Обеспеченность квалифицированными рабочими кадрами и желательно их не возить за 100км.
      3) Пути подъезда и логистика для доставки будущего продукта.
      4) Самый главный вопрос, ЧТО В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДИТЬ!?!? если не обеспечить вышеперечисленные пункты.
      У моего товарища, заводик под Псковом, там нормочас - 300руб. у нас 1300руб., вроде бы и хорошо, дешево, стоимость изделия не растет в разы. Но, если человек не будет иметь возможности покупать хотя бы еду на свою зарплату, то кто туда пойдет работать. То есть и вокруг будущего предприятия, нужна хотя бы какая то готовая социальная инфраструктура, обеспечивающия потребности по ценам не выше среднего. Но за время правления ЕР и выкачивания нефти, по огромным ценам, область и деревня были уничтожены, а остаткам жителей хочется кушать и они в этом не виноваты.
      •  
        граватар
        Колян
        5 августа, 11:49
        0       
        Ты ещё про газификацию не написал )
  •  
    граватар
    и
    4 августа, 21:48
    +2       
    о людях никто не думает, очень жаль, что всех нас на помойку как ненужный хлам выбросили. и ничего не изменить, к сожалению.
  •  
    граватар
    Колян
    5 августа, 11:48
    +1       
    Данный вид транспорта был ещё 50 лет назад.
    С тех пор население в регионе увеличилось в 3 раза, количество машин и прочего транспорта также увеличилось в разы.
    А альтернативы электричке придумано так и не было. Вернее было, но это никому не надо было из тех, "кто решает".

    А чтобы решить проблему Тосно необходима либо широкомасштабная реконструкция дореволюционных путей, которые имеются на данный момент либо строительство абсолютно новой дороги Тосно-Петербург.
    Благо сейчас и налоги повышают и Платон сделали и прочие завихрения.

    Верим, надеемся, ждём. Как говорится, дай Бог.
  •  
    граватар
    колпинец
    5 августа, 12:53
    0       
    На бога надейся, а сам не плошай.
    Приходи на выборы и голосуй за будущее.
  •  
    граватар
    Fordovec
    6 августа, 22:30
    0       
    На выборы один хрен эти не придут. Они только могут косить "под дурачков" и думать, что их проблемами озаботиться бизнес на железной дороге)) бизнесу проще брать по 7 тыс за билет на Сапсан, чем возить стадо за копейки по указке сверху. Неужели надо ссать в глаза, чтобы люди очнулись и поняли в чем и в ком их проблемы?!
  •  
    граватар
    колпинец
    7 августа, 18:31
    0       
    у нас проблема в самих себя.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.


прикрепить файл
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

-5% от салона стильной мягкой мебели

17.10.2016 13:27:36 -5% от салона стильной мягкой мебели

Размер скидки: 5%

Сертификат на скидку

17.10.2016 12:03:17 Сертификат на скидку

Размер скидки: 10%

-10% скидка от СтолБери

17.10.2016 13:33:02 -10% скидка от СтолБери

Размер скидки: 10%



FRESH (обновления и рубрики)