Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

07.12.2016 17:48:42 5
Юттери: действительно доступная квартира с камином

07.12.2016 17:05:12
Песни военных лет в малых городах и военных гарнизонах России к 75-летию со дня начала Великой Отечественной войны

07.12.2016 16:50:36
Колпинский педагог принял участие в Петербургском Международном Молодежном Форуме

07.12.2016 15:46:58 1
Кран, автобус и маршрутка столкнулись у поселка Металлострой

07.12.2016 12:42:07
СМЦ-Колпино увеличивает поставки продукции российским судостроительным предприятиям

07.12.2016 11:50:23 4
В Саперном накрыли цех по производству контрафактной водки

07.12.2016 11:23:50
В части Колпино возможны ограничения по подаче центрального отопления и горячего водоснабжения

07.12.2016 10:30:25 6
Пожарным предлагают идти на таран

06.12.2016 16:45:27 4
Экскурсия по нашему городу «Колпино: пешком в историю» набирает популярность

06.12.2016 16:36:00
Школьники 402 гимназии провели памятные мероприятия, посвященные Дню Неизвестного солдата

Все новости

PRO всё

05.04.2016 17:33

Какие станции метро закроют до 2020 года

Какие станции метро закроют до 2020 года

Петербургский метрополитен озвучил список станций, которые закроют на реконструкцию в ближайшие годы. Помешать этим планам может только кризис.

В ближайшие четыре года ГУП «Петербургский метрополитен» планирует закрыть на полную реконструкцию пять станций первой, «красной» линии. Такие планы на заседании транспортного совета в Смольном озвучил начальник подземки Владимир Гарюгин. Бюджету работы обойдутся в 5,1 млрд рублей.

В списке, который начальник метро показал губернатору Георгию Полтавченко, — самые старые станции городской подземки. Четыре из них — «Технологический институт — 1», «Площадь Восстания», «Кировский завод», «Балтийская» — начали работать в составе первой очереди «красной» линии в 1955 году. Еще одна — «Площадь Ленина» открыла двери для пассажиров три года спустя, в рамках уже второй очереди.

Как рассказал Владимир Гарюгин, везде планируется провести капитальный ремонт наземного вестибюля и реконструкцию наклонного хода, по которому следуют эскалаторы. Основной элемент «наклонника» — гидроизоляция, которая не дает воде из окружающего грунта политься на головы пассажиров и залить технику. Как правило, старые водоотводящие зонты из асбоцемента заменяют на современные, сделанные из композитных материалов.

Но самое главное: по словам начальника петербургской подземки, вместо трех старых эскалаторов на всех станциях планируется смонтировать четыре новых. Хотя, как выяснила «Фонтанка», эти планы метрополитена могут так и остаться благими намерениями.

Для того чтобы в существующий наклонный ход втиснуть четыре эскалатора вместо трех, нужно сузить их габариты. Впервые подобный эксперимент планировалось провести еще в конце 2000-х годов — при реконструкции «Нарвской», еще одной станции первой очереди «красной» линии. Тогда «Петербургский метрополитен» активно сотрудничал с «дочкой» Кировского завода — компанией «Универсалмаш». Она обещала буквально завалить подземку узкими эскалаторами. Первые подъемники поставили в переходе с «Садовой» на «Спасскую» в 2009 году. Но проблемы с ними начались сразу после открытия, и уже в 2010 году пришлось ремонтировать совершенно новое оборудование.

Правда, уже до этого Смольный нанял «Универсалмаш» для выпуска четырех узких подъемников для «Нарвской» и даже умудрился заплатить 80 млн из 160 млн рублей, предусмотренных по контракту. Из-за скандала со «Спасской» реконструкция «Нарвской» была отложена на неопределенный срок. Эскалаторы от Кировского завода отправили на дополнительные испытания в Ростехнадзор, но и это им не помогло: чиновники, после долгих раздумий, решили все-таки разорвать контракт с «Универсалмашем».

За годы возни вокруг «Нарвской» ужесточились нормативы. Сейчас ширина ступеней обязательно должна быть равна 1 метру, ширина внутренних технологических проходов между эскалаторами — полметра. Ни один из опробованных узких эскалаторов этим требованиям не удовлетворяет. Правда, петербургский «Метрострой», который давно мечтает наладить серийное производство подъемников, презентовал такую модель и даже намерен обкатать ее на станции «Проспект Славы», которую сдадут в строй в конце 2017 года. «Сужения удалось достичь за счет других изменений в балюстраде», — пояснили «Фонтанке» в «Метрострое».

Из-за ужесточения требований в текущем проекте на реконструкцию «Технологического института — 1» не предусмотрена замена трех эскалаторов на четыре. Как рассказали «Фонтанке» в институте «Ленметрогипротранс», именно в таком виде, с тремя эскалаторами, он уйдет в Главгосэкспертизу. Аналогичная судьба ждет и проекты ремонта других станций из списка, озвученного Владимиром Гарюгиным. Однако если эксперимент на «Проспекте Славы» будет более удачным, то тогда город вернется к идее по увеличению количества эскалаторов. В случае с такими станциями, как, например, «Площадь Ленина», это существенно уменьшило бы очереди на подходе к подъемникам.

Конкретные сроки, когда закроют ту или иную станцию, пока неизвестны. На заседании Транспортного совета, в присутствии губернатора Георгия Полтавченко и всех профильных чиновников, Владимир Гарюгин обозначил только период, в течение которого планируется выполнить работы: 2016 — 2020 годы. Первым на ремонт встанет «Технологический институт — 1», по которому уже готов проект. По остальным станциям проектирование еще предстоит провести.

«Весь вопрос в финансировании», — ответил на вопрос о сроках Владимир Гарюгин, добавив, что на пять станций нужно около 5,1 млрд рублей. «Работы проводить нужно, главное, чтобы нам не срезали бюджет», — прокомментировал перспективы этих объектов глава профильного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

Однако уже сейчас известно, что популярные и загруженные станции придется закрывать на длительный срок: например, реконструкция «Пушкинской», где поставили эскалаторы от Крюковского вагоностроительного завода с Украины, длилась 18 месяцев — с декабря 2013 по июль 2015 года. Без замены подъемников, в рамках обычного капремонта, страдания пассажиров заканчиваются быстрее: например, работы на «Василеостровской» и «Елизаровской» продлятся 11 месяцев. Весь вопрос в том, рискнет ли подземка, например, одновременно закрыть сразу две станции «красной» линии.

Автор текста: Андрей Захаров


© Фонтанка.ру


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kolpino-city@mail.ru и недоразумение будет исправлено. (Не забудьте пожалуйста указать свои координаты и обратный адрес!)

Новости по теме:

написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.


прикрепить файл
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Скидка 20% на гостиную

17.10.2016 13:08:58 Скидка 20% на гостиную

Размер скидки: 20%

Выгодная осень!

17.10.2016 11:28:15 Выгодная осень!

Размер скидки:

При единовременной покупке мебели для гостиной и мебели для кухни шкаф-купе в подарок!

Купон на скидку от "Территории обоев"

19.10.2016 16:26:08 Купон на скидку от "Территории обоев"

Размер скидки: 5%



FRESH (обновления и рубрики)