Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

25.05.2017 12:35:39 1
Находящегося в межгосударственном розыске мужчину нашли на стройке СИЗО «Кресты-2»

25.05.2017 12:11:07 1
В Колпинском районе пройдет масштабная акция «МЕД - Марафон»

25.05.2017 11:46:34
Воспитанники ПМК «Z» СПб ГБУ «Ровесник» заняли первое место

25.05.2017 10:59:42
В Колпинском районе заканчивают школу более 2 тысяч учащихся

24.05.2017 16:59:41
Дом Молодежи «Колпинец» соберет всех любителей тяжелой музыки

24.05.2017 16:32:04
Татьяна - Мэри Поппинс и арт-студия флорес

24.05.2017 16:12:55
Лишенный приза из-за гражданства РФ программист рассказал о произошедшем

24.05.2017 15:26:13
«Связь с морем на всю жизнь»: на Средне-Невском заложили корабль «Владимир Емельянов» и открыли новый производственный участок

24.05.2017 15:05:00
В Усть-Ижоре вор с украденным инструментом попался на выходе из дома

24.05.2017 13:58:50
Спасатели провели занятие по пожарной безопасности для персонала поликлиники №72 Металлостроя

Все новости

PRO всё

26.04.2016 15:22

«Метрострой» назвал строительство «Беговой» и «Новокрестовской» «кромешным адом»

«Метрострой» назвал строительство «Беговой» и «Новокрестовской» «кромешным адом»

«Метрострой» отстал от графика строительства станций метро «Беговая» и «Новокрестовская» из-за сложных геологических условий. Из запланированных 1190 метров пройдено только 904. Темпы снизил большой поток воды, сообщил заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко на заседании штаба по перспективному развитию метрополитена.

Темпы строительства начали снижаться с февраля, пояснил Михаил Цалко. Работы фактически сорвал большой приток воды. Из-за этого снизилась скорость строительства новых станций.

«А что — это было откровением, что мы столкнемся со сложными геологическими условиями?» — спросил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Отвечая Игорю Албину, глава «Метростроя» Вадим Александров назвал строительство новых станций Невско-Васиеостровской линии «полным провалом» и «кромешным адом».

«Мы черпаем ведрами! Темпы низкие! Мы все время надеемся, что геология улучшится, но она не улучшается», — сообщил Вадим Александров.

«Если подрядчик начинает плакаться, это плохо», — отметил Игорь Албин.

Отставание на строительстве Невско-Василеостровской линии оценили в 20 дней, назвав его некритичным. Игорь Албин попросил до конца недели представить график ликвидации этого отставания.

Вадим Александров был категоричен: ликвидировать его нельзя, можно только не усугубить.

«Речь о том, что метро не будет введено, не идет», — отметил Игорь Албин.

Напомним, еще в начале марта на девятом заседании Городского штаба по перспективному развитию метрополитена говорили о том, что риск остановки работ на строительстве «Новокрестовской» и «Беговой» в Петербурге сохраняется из-за того, что запас необходимых железобетонных блоков подходит к концу, а запаса этих деталей нет. Чтобы его создать, город готов увеличить лимит финансирования подземных работ на 2016 год.

По ранее утвержденному плану, в 2016 г. «Метрострой» должен освоить более 15 млрд рублей. Не исключено, что эта сумма будет увеличена до 18-20 млрд рублей, отметил на 9-м заседании Игорь Албин.

Уже тогда на объекте было зафиксировано зафиксировано отставание в проходческих работах. По словам Михаила Цалко, щит «Надежда», торжественно запущенный 3 декабря 2015 г., реально заработал лишь 23 декабря. В пути горнопроходческий комплекс столкнулся с большим количеством валунов, из-за чего режущие инструменты приходилось менять.

Игорь Албин поставил тогда задачу перед КРТИ увеличить программу текущего года хотя бы до 20 млрд рублей, это реально.

По плану генподрядчика строительства станций, до будущей станции «Новокрестовская» горнопроходчес­кий щит дойдет к лету этого года. А затем «Надежду» ждет капитальный ремонт режущего инструмента и других жизненно важных систем. Это нужно для того, чтобы под акваторией Финского залива проходка прошла без единой проблемы и остановки.

Участок длиной 2 км под большой водой метростроителии и раньше называли самым сложным.

Отметим, что общая стоимость строительства «Беговой» и «Новокрестовской», необходимых городу для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г., составляет 36,8 млрд рублей, 14 млрд рублей выделил федеральный бюджет. Государственный контракт с «Метростроем» город заключил 23 сентября 2015 г., к 28 февраля 2018 г. предприятие должно завершить работы на объекте.

1


© Петербургский дневник


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

1 комментарий свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Fordovec
    26 апреля 2016, 17:51
    +1       
    Метрострой тактично умолчал, что на строительство одной станции надо 2 года)) тем более глубокого заложения

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Скидка на устранение сколов и трещин стекла

26.05.2016 15:15:52 Скидка на устранение сколов и трещин стекла

Размер скидки:

Получите скидку при обращении через сайт http://remsteklospb.ru/

Сертификат на скидку

17.10.2016 12:03:17 Сертификат на скидку

Размер скидки: 10%

Скидка на мебель от фабрики "Норд"

17.10.2016 12:23:25 Скидка на мебель от фабрики "Норд"

Размер скидки: 30%



FRESH (обновления и рубрики)