Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

23.11.2017 17:03:15
В Колпинском районе можно бесплатно сдать тест на ВИЧ

23.11.2017 16:47:50
Разыскиваются очевидцы ДТП на пересечении ул. Веры Слуцкой и бульвара Трудящихся

23.11.2017 16:36:43
9 предприятий Колпинского района принимают участие в юбилейном Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства

23.11.2017 15:22:04 1
Восточный скоростной диаметр и Южная широтная магистраль. Где их проложат?

23.11.2017 13:52:23
Автобусов на маршруте № 115А станет больше

23.11.2017 12:24:50
Школа в МЖК «Новая Ижора» оказалась невостребованной

23.11.2017 11:35:14
В Колпинском районе прошел конкурс социальных медиаработ «История семьи в истории России»

23.11.2017 11:00:40
Молодежный совет сразился в интеллектуальной игре

23.11.2017 10:44:57
YIS — эффективное продвижение аккаунтов в сети Инстаграм в Петербурге

22.11.2017 17:11:48
Открытые районные соревнования по робототехнике

Все новости

PRO всё

11.08.2016 11:06

Миллиарды за шлагбаумом

Миллиарды за шлагбаумом

Вице-губернатор Игорь Албин озабочен удручающим состоянием перекрестков автомобильных дорог с железнодорожными путями.

Инвентаризация показала, что в Петербурге 74 двухуровневых путепровода не соответствуют современным нормам по ширине и другим параметрам (в частности, подмостовому габариту проезда под железнодорожными путями). Из них 15, построенные в середине ХХ века, до сих пор не включены ОАО «РЖД» в планы реконструкции. Восемь путепроводов требуют срочных работ, поскольку находятся на пути высокоскоростных поездов «Аллегро», «Ласточка», «Сапсан», на основном подходе к Ладожскому вокзалу, на пересечении Пулковского шоссе с Южным железнодорожным полукольцом и Варшавской улицы с путями Северного полукольца.

По расчетам КРТИ, ориентировочная стоимость реконструкции путепроводов составляет порядка 2,4 млрд рублей, реконструкция прилегающей улично-дорожной сети — еще около 2 млрд.

Сейчас город своими силами перестраивает три одноуровневых путепровода на Выборгском направлении, по пути следования «Аллегро» и «Ласточки». И еще один — на Московском направлении, по ходу поездов «Сапсан», чтобы обеспечить нормальный выезд транспорта из поселков Металлострой, Усть-Ижора и Петрославянка. Но этого, конечно, мало.

Смольный ищет финансовую модель для ликвидации еще четырех одноуровневых железнодорожных переездов. И намерен совместно с Октябрьской железной дорогой разработать трехлетнюю программу приведения в порядок остальных путепроводов за счет бюджета Петербурга и средств инвестиционной программы ОАО «РЖД».


© Недвижимость и строительство Петербурга


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

1 комментарий свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Колян
    11 августа 2016, 16:11
    +2       
    Хорошо, что не предложили жильцам взять лопаты и замутить что-нибудь этакое качественное на переездах.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Сертификат на скидку

17.10.2016 12:03:17 Сертификат на скидку

Размер скидки: 10%

-10% скидка от СтолБери

17.10.2016 13:33:02 -10% скидка от СтолБери

Размер скидки: 10%


RSS Лента Мы в Twitter Мы на Facebook Мы Вконтакте Мы в Яндекс

На правах рекламы

Московский Индустриальный Банк
Курсы
валют
Покупка Продажа
$ 57.90 58.60
68.80 69.50
Колпино, пр.Ленина, д.17/10
(812) 244-22-23


FRESH (обновления и рубрики)