20.04.2018 17:04:18
Завтра стартует конкурс на лучший видеоролик о субботнике
20.04.2018 16:30:49
Колпинский район готовится к проведению Дня благоустройства
20.04.2018 15:42:26
В Центре технического творчества прошли районные соревнования по робототехнике
20.04.2018 15:33:05
Сегодня, 20 апреля, отмечает 95-летие старейшая заводская газета Санкт-Петербурга - газета «Ижорец»
20.04.2018 12:57:26
3
Граффити вдоль ветки железной дороги на Колпино закрасят светло-серым цветом
20.04.2018 12:53:56
3
В Колпино по решению суда снесли трехэтажный самострой
20.04.2018 11:45:03
Заместитель главы района Юлия Логвиненко проведет прием граждан в поселке Понтонный
20.04.2018 11:20:21
Ижорские заводы посетила делегация компании «Сибур»
20.04.2018 10:50:03
В Медиацентре Правительства Санкт-Петербурга пройдет пресс-конференция, посвященная турниру по футболу памяти
20.04.2018 10:22:50
Учащиеся СППК соревновались в пожарно-прикладном спорте
Вице-губернатор Игорь Албин озабочен удручающим состоянием перекрестков автомобильных дорог с железнодорожными путями.
Инвентаризация показала, что в Петербурге 74 двухуровневых путепровода не соответствуют современным нормам по ширине и другим параметрам (в частности, подмостовому габариту проезда под железнодорожными путями). Из них 15, построенные в середине ХХ века, до сих пор не включены ОАО «РЖД» в планы реконструкции. Восемь путепроводов требуют срочных работ, поскольку находятся на пути высокоскоростных поездов «Аллегро», «Ласточка», «Сапсан», на основном подходе к Ладожскому вокзалу, на пересечении Пулковского шоссе с Южным железнодорожным полукольцом и Варшавской улицы с путями Северного полукольца.
По расчетам КРТИ, ориентировочная стоимость реконструкции путепроводов составляет порядка 2,4 млрд рублей, реконструкция прилегающей улично-дорожной сети — еще около 2 млрд.
Сейчас город своими силами перестраивает три одноуровневых путепровода на Выборгском направлении, по пути следования «Аллегро» и «Ласточки». И еще один — на Московском направлении, по ходу поездов «Сапсан», чтобы обеспечить нормальный выезд транспорта из поселков Металлострой, Усть-Ижора и Петрославянка. Но этого, конечно, мало.
Смольный ищет финансовую модель для ликвидации еще четырех одноуровневых железнодорожных переездов. И намерен совместно с Октябрьской железной дорогой разработать трехлетнюю программу приведения в порядок остальных путепроводов за счет бюджета Петербурга и средств инвестиционной программы ОАО «РЖД».
Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity
15.03.2018 Продолжение Софийской улицы и участок Финляндской откроют в 2018 году
06.03.2018 Отсутствие федеральных денег не помешает строительству дорог в Петербурге
20.02.2018 В Металлострое появится пешеходный переход над железной дорогой
23.11.2017 Восточный скоростной диаметр и Южная широтная магистраль. Где их проложат?
20.11.2017 Из-за матчей «Зенита» в Петербурге ограничат движение транспорта
08.11.2017 Начинает работу автобусный маршрут № 475А