Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

20.02.2018 16:20:51
Получившая фотографию мертвой внучки пенсионерка простила коллектора за 80 тыс. рублей

20.02.2018 16:11:57
Колпинская спортсменка в составе сборной по шорт-треку заняла 5-е место на зимней Олимпиаде

20.02.2018 15:43:16
В Металлострое появится пешеходный переход над железной дорогой

20.02.2018 14:57:44
В Петербурге вымогатель за избиение и содержание жертвы в шкафу получил 5,5 лет колонии

20.02.2018 14:52:07
В Колпино Passat сбил женщину на «зебре»

20.02.2018 14:47:39
В Центральной районной библиотеке прошла встреча под названием «Профессия: пожарный»

20.02.2018 12:53:27
В поселке Металлострой под видом сотрудников МЧС орудуют мошенники

20.02.2018 11:53:41
Анатолий Повелий обратил особое внимание управляющих компаний на необходимость усилить работу по уборке кровель и водосточных труб от наледи

20.02.2018 10:02:42
В субботу стартует традиционный «Открытый Кубок городов воинской славы по борьбе самбо среди юношей»

20.02.2018 09:47:39
В МФЦ Металлостроя теперь выдают водительские права

Все новости

PRO всё

11.08.2016 11:06

Миллиарды за шлагбаумом

Миллиарды за шлагбаумом

Вице-губернатор Игорь Албин озабочен удручающим состоянием перекрестков автомобильных дорог с железнодорожными путями.

Инвентаризация показала, что в Петербурге 74 двухуровневых путепровода не соответствуют современным нормам по ширине и другим параметрам (в частности, подмостовому габариту проезда под железнодорожными путями). Из них 15, построенные в середине ХХ века, до сих пор не включены ОАО «РЖД» в планы реконструкции. Восемь путепроводов требуют срочных работ, поскольку находятся на пути высокоскоростных поездов «Аллегро», «Ласточка», «Сапсан», на основном подходе к Ладожскому вокзалу, на пересечении Пулковского шоссе с Южным железнодорожным полукольцом и Варшавской улицы с путями Северного полукольца.

По расчетам КРТИ, ориентировочная стоимость реконструкции путепроводов составляет порядка 2,4 млрд рублей, реконструкция прилегающей улично-дорожной сети — еще около 2 млрд.

Сейчас город своими силами перестраивает три одноуровневых путепровода на Выборгском направлении, по пути следования «Аллегро» и «Ласточки». И еще один — на Московском направлении, по ходу поездов «Сапсан», чтобы обеспечить нормальный выезд транспорта из поселков Металлострой, Усть-Ижора и Петрославянка. Но этого, конечно, мало.

Смольный ищет финансовую модель для ликвидации еще четырех одноуровневых железнодорожных переездов. И намерен совместно с Октябрьской железной дорогой разработать трехлетнюю программу приведения в порядок остальных путепроводов за счет бюджета Петербурга и средств инвестиционной программы ОАО «РЖД».


© Недвижимость и строительство Петербурга


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

1 комментарий свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Колян
    11 августа 2016, 16:11
    +2       
    Хорошо, что не предложили жильцам взять лопаты и замутить что-нибудь этакое качественное на переездах.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Скидка на мебель от фабрики "Норд"

17.10.2016 12:23:25 Скидка на мебель от фабрики "Норд"

Размер скидки: 30%

-10% скидка от СтолБери

17.10.2016 13:33:02 -10% скидка от СтолБери

Размер скидки: 10%



FRESH (обновления и рубрики)