Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

22.06.2018 17:46:00
У стелы «Колпино-город воинской славы» прошел памятный митинг

22.06.2018 17:42:38
В ночь с 21 на 22 июня в Колпинском районе прошла масштабная молодежная акция «Свеча памяти»

22.06.2018 16:16:03
Прокуратура нашла незаконную автостоянку в Колпино

22.06.2018 11:49:45
Михаил Романов: «Каждый год 22 июня мы склоняем головы в память о героях, победивших фашизм»

22.06.2018 10:51:11
Народные дружинники Колпинского района Санкт-Петербурга были задействованы в обеспечении охраны общественного порядка на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018

22.06.2018 10:07:35
Дорогие земляки, жители города воинской славы Колпино, жители героической Ижорской земли!

21.06.2018 17:01:49
В городе Колпино захоронили останки 107 безымянных воинов времен ВОВ

21.06.2018 16:12:31 2
Глава Роснефти озвучил три фактора роста цен на бензин

21.06.2018 14:44:06 1
Тренер сборной Уругвая: матч с Россией надо выиграть или умереть

21.06.2018 12:59:12
Ночные автобусы отвезут выпускников с «Алых парусов» до дома

Все новости

PRO всё

04.06.2018 17:59

Новая широтная магистраль в обход Пушкина. Что известно о проекте?

Новая широтная магистраль в обход Пушкина. Что известно о проекте?

В нескольких километрах к югу от Кольцевой дороги проектируют новую широтную магистраль, которая призвана связать несколько районов города.

В генеральном плане трасса прочерчена в непосредственной близости от Александровской и Петро-Славянки. Местные жители опасаются, что ради строительства дороги придется расселять их дома.

В Смольном новую дорогу называют в числе самых важных проектов. «Южная широтная магистраль окончательно разгрузит Пушкин и Павловск, а также обеспечит доступность Славянки. В 2018 году начнется ее проектирование», — заявил в апреле губернатор Георгий Полтавченко в своем выступлении перед Законодательным собранием.

Южная широтная (в документах встречается и вариант Южно-Волхонская дорога) это временное название. Как мы уже рассказывали, в июне минувшего года Топонимическая комиссия согласовала для этой 17-километровой дороги другое имя — Усть-Славянское шоссе. Правда, насколько известно, оно пока не утверждено правительством.

В соответствии с генеральным планом, магистраль начнется от Волхонского шоссе в менее чем километре к юго-востоку от пересечения его с Киевским шоссе — в районе садоводства «Рехколово». В 2012 году здесь в ходе реконструкции Киевского уже была заблаговременно построена разворотная петля будущей развязки. Затем трасса обогнет к северу поселок Александровская. После этого дорога пройдет по северному берегу Кузьминки и свернет в сторону Петро-Славянки. Потом трасса протянется еще немного на восток и закончится пересечением с Советским проспектом между Усть-Славянкой и Металлостроем.

Свою озабоченность уже выразили жители Петро-Славянки. Они сетуют, что трасса будто бы прочерчена через жилые дома (что, очевидно, может привести к их сносу). В частности, по мнению общественных активистов, ради строительства дороги может потребоваться расселение индивидуальных домов на Бугровой, Пограничной и Огородной улицах. Также под вопросом судьба многоквартирных домов на Клубной улице. Даже если квартиры не будут расселены, условия жизни могут ухудшиться из-за соседства с эстакадой, которую хотят возвести здесь в составе трассы над железнодорожными путями.

«Жители поселка задаются вопросом: зачем прокладывать дороги по территории поселка в непосредственной близости от жилых домов, когда Петро-Славянка со всех сторон на несколько километров окружена пустующими и заброшенными полями, свалками и промышленными зонами?» — говорится в обращении инициативной группы посельчан. Они высказывались на общественных слушаниях, но, судя во всему, вопрос пока повис в воздухе. Похоже, что глобально менять ничего не собираются, а подлежащие изъятию земельные участки вдоль трассы будут определены уже в ходе проектирования.

Сейчас готовится проектная документация на западную часть трассы. В начале минувшего года был заключен контракт на проектирование первого участка — от Волхонского шоссе до Сарицкой улицы (Пулковское). Проектом необходимо предусмотреть реконструкцию Сарицкой от Соколиной улицы до Петербургского шоссе. Таким образом, Сарицкая станет одним из съездов на новую трассу. Договор был заключен с компанией «Инжтехнология». По данным сайта kartoteka.ru, эта фирма контролируется ее экс-директорами Еленой Самусевой и Борисом Шендереем. По условиям договора, проект должен был быть готов в ноябре минувшего года, однако государственный контракт на момент подготовки материала имел статус «исполнение».

В апреле комитет по градостроительству и архитектуре выпустил распоряжение о подготовке еще одного необходимого для строительства данного участка трассы документа — проекта планировки линейного объекта. Фактически контракт на эти работы был заключен в конце минувшего года с той же «Инжтехнологией». Подготовить документацию должны к 2019 году.

Между тем в конце 2017-го был заключен договор на проектирование следующего участка дороги длиной около 3 километров от Сарицкой улицы в Пулковском до шоссе Подбельского в Пушкине. Проектом должно быть предусмотрено продолжение этого шоссе на север. Ныне оно заканчивается, не доходя до Рубежной дороги. Также необходимо разработать документацию на строительство трех развязок — с Сарицкой улицей, Петербургским шоссе и шоссе Подбельского. Спроектируют и путепроводы над железнодорожными путями Балтийского и Витебского направлений. Разработкой документации занимается компания «Петербург-дорсервис». Срок действия договора истекает в декабре 2019 года. По этому участку «Петербург-дорсервис» также параллельно готовит проект планировки линейного объекта — и здесь он должен быть готов к концу нынешнего года.

Руководитель центра экспертиз «ЭКОМ» Александр Карпов в комментарии «Санкт-Петербургским ведомостям» высказал мнение, что строительство широтной магистрали — логичная и правильная попытка развития южной части города. А именно — связи южных частей Невского и Колпинского районов с Пушкином. «Смысл этой дороги в том, чтобы относительно недорого, пока здесь есть свободное место, соединить два района и дать им какую-то собственную жизнь», — полагает наш собеседник. Кроме того, трасса будет играть роль северного обхода Пушкина.

При этом эксперт напомнил, что в генеральном плане магистрали часто рисуются весьма приблизительно, без детального обоснования. Когда дело доходит до полноценного проектирования, нередко выясняется, что все надо переделывать. Так было в случае с Восточным скоростным радиусом, трассировку которого приходится корректировать чуть не по всему его ходу. Не исключено, что и здесь эта история повторится. Вызывает вопросы траектория, по которой прочерчена широтная магистраль. Например, Александра Карпова удивляет, почему она не захватывает поселок Ленсоветовский. Что же касается Петро-Славянки, то дорогу нельзя просто так отодвинуть к северу от поселка, потому что тогда на пути встанет промзона, у которой есть свои собственники и планы по развитию. Но влияние на застройку можно сократить, опять же при грамотном проектировании.

По словам Карпова, в перспективе рассматривается возможность продолжить Южную широтную магистраль на восток со строительством нового моста через Неву. Коридор для этой переправы пока сохраняется. Но для реализации такого замысла нужно, чтобы власти Петербурга и Ленинградской области договорились о том, как будет финансироваться этот проект и куда именно пойдет дорога на правом берегу.


© Санкт-Петербургские Ведомости


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

4 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    pelot
    4 июня, 19:31
    0       
    я против строительства вдоль берегов кузьминки. проезжая по софийке, любуюсь живописным разливом реки и боюсь, что какой-нибудь гаденыш застроит такую красоту. это место надо сохранить и запретить застройку в окрестностях
  •  
    граватар
    Fordovec
    5 июня, 11:15
    0       
    Маразм. Что мешало сделать кольцевую на 12 полос тогда в южной части? Не знали,что будет большая нагрузка в этом месте?
    Одни временщики приходят во власть
  •  
    dimedrol
    dimedrol
    5 июня, 19:47
    0       
    ПОЛНОСТЬЮ разгрузит Пушк и Павл...


    Не.
    Мне канеш радостно за соседей,
    но думают ли они ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ разгрузить Колпино??!
  •  
    граватар
    Fordovec
    6 июня, 9:35
    0       
    Для них Колпино - это приток налогов из промышленного кластера. На жителей и работников им плевать.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

Купон на скидку от "Территории обоев"

19.10.2016 16:26:08 Купон на скидку от "Территории обоев"

Размер скидки: 5%

-55% на любую кровать

17.10.2016 13:07:22 -55% на любую кровать

Размер скидки: 55%



FRESH (обновления и рубрики)