Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PRO всё

30.11.2015 11:42

Петербург и Ленобласть соединит новая платная трасса

Петербург и Ленобласть соединит новая платная трасса

Как новая система сбора платы с большегрузов «Платон» поможет строительству новых объектов транспортной инфраструктуры, обсудили на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

За счет «Платона»

Новую платную трассу от КАД до автодороги М-11 «Нарва» (новый учетный номер А-180) могут построить к 2020 г. На создание участка длиной в 13,1 км потребуется 6,2 млрд рублей. Этот вопрос стал одним из ключевых на встрече.

Сейчас федеральная автомобильная дорога М-11 «Нарва» остается единственной, никак не соединенной с КАД. При прогнозе, что к 2030 г. население Ломоносовского района Ленобласти вырастет в 2 раза (до 135.6 тыс. человек), полное отсутствие связи с кольцевой усугубит и без того сложную транспортную ситуацию в районе.

«Грузовой транзитный транспорт, который следует, в том числе и из Европы, попадает на улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга, создавая заторы на въезде в город в районе Красного Села. Сам неоднократно в эти пробки попадал», — отметил министр транспорта Р. Ф. Максим Соколов.

По заказу АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» были выполнены предпроектные проработки по созданию связного участка. Эксперты рассмотрели различные варианты прохождения трассы и назвали самый эффективный — с развязкой в районе д. Капорское. Это поможет увести транзитные и внутригородские потоки из Красного Села, с Таллинского ш., а также снизить нагрузку на Ропшинское и Гостилицкое ш.

По словам заместителя генерального директора, начальника управления по развитию инфраструктуры и ИТС «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Валентина Енокаева, дорогу можно построить по схеме государственно-частного партнерства, она также сможет претендовать на софинансирование из федерального бюджета.

В будущем новая дорога также сможет рассчитывать на средства Федерального дорожного фонда, куда уже сейчас поступают деньги от владельцев большегрузных машин. Уже рассчитана ориентировочная стоимость проезда по платной трассе. Валентин Енокаев уточнил, что для легковых автомобилей и микроавтобусов она может составить 40 рублей, для машин весом менее 12 тонн — 70 рублей, грузовиков массой более 12 тонн — 130 рублей.

По словам Валентина Енокаева, при наличии дороги-дублера в сутки по новой платной трассе смогут проезжать более 20,6 тыс. легковых автомобилей и более 4,5 тыс. грузовиков.

На пути «Сапсана»

На координационном совете назвали сроки открытия путепроводов через железную дорогу по пути следования высокоскоростных поездов «Аллегро», «Ласточка» и «Сапсан». По словам председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергея Харлашкина, движение по эстакадной части развязки в Репино планируется открыть 1 декабря 2015 г. Полностью объект должны построить в третьем квартале 2016 г.

Сергей Харлашкин отметил, что позволит справиться с критическими пробками, возникающими на пересечении Зеленогорского ш. и Большого пр. Курортного района. Также в начале декабря этого года планируется запустить движение по Суздальскому пр. на участке от Выборгского ш. до дороги на Каменку. Во втором квартале 2018 г. должно завершиться строительство транспортной развязки в районе Поклоногорской ул.

Еще один важный для города объект — продолжение Софийской ул. до Московского ш. со строительством путепровода через железнодорожные пути Московского направления.

«Реализация этого проекта обеспечит транспортную доступность промзоны «Металлострой», — пояснил председатель КРТИ, отметив, что здесь окончание работ запланировано на второй квартал 2017 г.

По словам Сергея Харлашкина, всего в Государственной программе развития транспортной системы на 2015-2020 гг. предусмотрено строительство шести путепроводов, на двух запланирована реконструкция.

Чемпионат ждет

Строительство Пулковско-Дунайской развязки идет в соответствии с графиком, сообщил на заседании координационного совета Сергей Харлашкин. В числе прочих эта дорога необходима Санкт-Петербургу для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. Остальные объекты также не остались без внимания членов совета.

Сергей Харлашкин напомнил, что 1 декабря этого года начнется строительство новых станций Невско-Василеостровской линии метро. «Беговая» и «Новокрестовская» обеспечены деньгами в полном объеме. Общая стоимость их строительства — около 36 млрд рублей, из федерального бюджета город получил 14 млрд рублей.

К Чемпионату мира в Санкт-Петербурге также построят два моста — в створе острова Серный и Яхтенной ул. Первый построят к 2018 году. Второй — на год раньше, иначе Кубок конфедерации 2017 года перенесут из Северной столицы в другой город.

Как ранее сообщал «ПД», Мост на Крестовский остров в створе Яхтенной ул. начнут строить за счет бюджета Санкт-Петербурга, а продолжат за счет инвестора, об этом ранее сообщил заместитель министра транспорта Р. Ф. Николай Асаул.

Эта переправа необходима городу в первую очередь для проведения Кубка Конфедераций в 2017 г. К этому времени еще не успеют построить ни станцию мет­ро «Новокрестовская», ни мост в створе острова Серный, а движение по Тучкову мосту ограничат из‑за работ по капремонту.

Сложившуюся ситуацию проверяла комиссия Меж­дународной федерации футбола (FIFA). Посетив Санкт-Петербург, эксперты оценивали темпы строительства инфраструктурных объектов.

«Сейчас выполняются работы по подготовке концессионного соглашения, но этот процесс (заключение соглашения. — Ред.) произойдет в мае 2016 г. Чтобы построить мост к Кубку Конфедераций, принято решение начать предварительные работы за счет средств городского бюджета. Он включен в адресную инвестиционную программу», — сообщил заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Анатолий Мишанов.

Мост в створе Яхтенной ул. не получит денег из Москвы, но его включат в федеральную программу подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 г. Это, по словам Николая Асаула, позволит сократить временные затраты, связанные согласованиями на разных этапах строительства.

Интерес к этому проекту уже про­явили несколько инвесторов, среди них управляющая компания «Лидер» и группа «ЛСР». Мост в створе Яхтенной ул. должен связать южный берег Приморского района и северный берег Крестовского острова.

Проблему с другой переправой — в створе острова Серный — город рассчитывает решить к июню 2016 г. Этот объект также входит в список необходимых для проведения чемпионата мира по футболу 2018 г. По словам Анатолия Мишанова, здесь главная трудность связана с изъятием земельных участков у собственников.

«Там очень сложная ситуация. Вместе с Минтрансом мы приняли решение включить эти объекты в постановление правительства РФ №518 («О Программе подготовки к проведению в 2018 г. в Российской Федерации чемпионата мира по футболу». — Ред.). Это позволит там, где изъятие уже произведено, или на земле, находящейся в собственности Санкт-Петербурга, выполнить ряд подготовительных работ без разрешения на строительство», — отметил заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры СПб.

Дело в том, что владельцы земли не согласны с ценой, предложенной городом. Как отметил Анатолий Мишанов, она соответствует рыночной. Как ранее сообщал «ПД», один из таких участков расположен по адресу: Петровский пр., 20, корп. 4. Другой — на Ремесленной ул., 1. Первую территорию занимала строительная компания, вторую — склады.

Фактически работы по строительству переправы уже начались. На объекте работает подрядчик — ЗАО «Пилон», разработку документации ведет проектный институт «Стройпроект».

К апрелю 2018 г. в створе острова Серный должен по­явиться мост длиной 923 м, вместе с подходами — 1,25 км. Он свяжет Василеостровский и Петро­градский районы. На переправе будут предусмотрены шесть полос для движения автомобилей, тротуар и велосипедная дорожка.


© Петербургский Дневник


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kolpino-city@mail.ru и недоразумение будет исправлено. (Не забудьте пожалуйста указать свои координаты и обратный адрес!)

Новости по теме:

3 комментария свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    sovanik59
    sovanik59
    30 ноября 2015, 13:51
    +3       
    Не дохрена ли они на Платона наложили? Сказочники- пустобрехи.
    Теперь , наверное, мы все дружно накинемся на дальнобойщиков и заставим их платить.
    . А потом будем сами оплачивать содержание всех новых дорог, которые *ВДРУГ* ВСЕ СТАНУТ ПЛАТНЫМИ.
    Кстати, после закрытия движения грузовым через Сертолово, им практически не оставили выбора-только платная дорога.
  •  
    граватар
    Fordovec
    30 ноября 2015, 18:26
    +4       
    В системе Платон УЖЕ заложен сбор с легковушек)) ждите... Через 2 года со всех будут драть. Вот тогда посмотрим как запоют любители "хат с краю"
  •  
    граватар
    Kalach
    1 декабря 2015, 3:34
    0       
    Транспортный налог не отменили, в каких-то регионах даже повысили, при том что собираемость его хуже некуда (около 50%). Акцизы на топливо, повышенные под предлогом отмены транспортного налога, никуда не делись, и продолжают повышаться. Дороги платные ввели, по сути своей безальтернативные порой. И все денег нет! Поэтому теперь "Платон" пожаловал к кормушке.

    Транспортный налог - порождает работу налоговой, судебных участков и судебных приставов, так как его администрировать надо и с должников собирать, а это денег стоит.
    Акцизы - единственные сборы в бюджет, от которых тяжелее всего ускользнуть, прозрачность практически полная. Минимальная нагрузка по администрированию данного сбора. Деньги строго в бюджет.
    Платные дороги - штат сотрудников собиральщиков денег, инфраструктура по приему и обслуживанию платежей - возможно копеечные расходы, но не без них, плюс заложено получение прибыли.
    Платон - структура созданная с нуля, на кредитные ресурсы (29 млрд.руб. по данным РБК). Тянет на себе штат офисных сотрудников практически во всех крупных городах страны, соответственно офисы, инфраструктуру по сбору платежей, отслеживанию автомобилей, обслуживающий персонал, кредитные платежи, заложена прибыль. Ещё является спонсором каких-то мероприятий и/или передач (возможно расхода бюджета ради).

    Спрашивается, если всё кроме акцизов требует организационных и финансовых затрат и ещё в некоторых случаях позволяет уклоняться от уплаты, а собранные деньги, как декларируется, идут везде в бюджет, при этом ещё и не полностью, то зачем все эти полумеры?

    Ввести нормальный акциз, чтобы покрывал всё что планируется собрать через все другие источники. Отменить транспортный налог, платные дороги, "Платона" прогнать. Да, топливо повысится в цене, но все деньги пойдут строго в бюджет, и можно проконтролировать что они, в итоге, будут закатаны в асфальт.

    Повоем, конечно, некоторое время, но, если это позволит ездить по нормальным дорогам, не тратить время на всякие оргвопросы по оплате налогов и платы за проезд, то привыкнем и будем "получать удовольствие". Но это - мечты. Вряд ли власти пойдут по такому пути, так как много деньгососов имеется, ради которых все эти дополнительные структуры и создавались.
    У власти в стране менеджеры, а должны быть ещё и финансисты, грамотные финансисты.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.


прикрепить файл
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

-10% скидка от СтолБери

17.10.2016 13:33:02 -10% скидка от СтолБери

Размер скидки: 10%

Скидка на устранение сколов и трещин стекла

26.05.2016 15:15:52 Скидка на устранение сколов и трещин стекла

Размер скидки:

Получите скидку при обращении через сайт http://remsteklospb.ru/



FRESH (обновления и рубрики)