Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PRO всё

10.05.2016 14:18

«Сапсан» заставляет регионы строить мосты и туннели

«Сапсан» заставляет регионы строить мосты и туннели

Автодорожные пробки на железнодорожных переездах исчезнут со строительством семи транспортных развязок: первые появятся уже в этом году.

На Октябрьской железной дороге, по которой курсирует поезд «Сапсан», на переездах ежедневно образуются пробки, вызывающие жалобы автомобилистов. Об этом заявил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым временно исполняющий обязанности губернатора Тверской области Игорь Руденя. По его словам, на переезде в Тверской области пробки отнимают до 10-12 часов. Обеспечить беспрепятственное транспортное сообщение должно строительство транспортных развязок на разных уровнях.

В пресс-службе компании «Российские железные дороги» «Известиям» сообщили, что всего на железнодорожной линии Москва — Санкт-Петербург на одном уровне расположено семь переездов. На территории Московской области переезды расположены в Фирсановке и Головково, в Тверской области — в Чуприяновке и Вышнем Волочке, в Ленинградской области — в Любани, а в Санкт-Петербурге — в Колпино и Славянке.

Для строительства необходимых путепроводов необходимо заключение трехстороннего соглашения между регионом, Росавтодором и РЖД. Подобное соглашение заключено, в частности, с правительством Московской области.

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе главного управления дорожного хозяйства Московский области, сейчас в рамках трехстороннего соглашения ведется строительство двух путепроводов — рядом с платформой Фирсановка в городе Химки (стоимостью около 2 млрд рублей) и у платформы Головково в Солнечногорском районе (стоимость работ свыше 1 млрд рублей). Финансирование строительства осуществляется из федерального бюджета и регионального дорожного фонда.

— Запуск рабочего движения на объектах запланирован на II квартал 2016 года, — сообщили в пресс-службе области.

В Росавтодоре «Известиям» сообщили, что вопросы заключения аналогичных трехсторонних соглашений прорабатываются сейчас также и на Северо-Западе страны. Так, в настоящее время идет завершающий этап согласований текста соглашений о строительстве путепроводов с Тверской, Ленинградской областями и Санкт-Петербургом, сообщили «Известиям» в РЖД.

При этом в Тверской области, по словам Игоря Рудени, уже выделено финансирование на проектные работы по созданию подземного проезда под железнодорожными путями в селе Чуприяновка. Он не исключил, что строительство туннеля может начаться уже в 2017 году.

В РЖД напоминают, что проект по запуску скоростного поезда «Сапсан» начал реализовываться с 2007 года, о чем органы власти субъектов, по территориям которых с 2009 года начали курсировать высокоскоростные поезда, были заранее проинформированы. При этом вопрос строительства автомобильных развязок в разных уровнях (как наиболее эффективного решения по организации альтернативного проезда через железнодорожные пути), согласно закону «О безопасности дорожного движения», находится в ведении регионов.

Компания РЖД является сторонником строительства автомобильных путепроводов.

— РЖД своими силами на основании утвержденного проекта строительства объекта (путепровода или туннеля) разрабатывает технические условия, выносит коммуникации, предоставляет технологические перерывы в движении поездов и проводит другие мероприятия для обеспечения нужд строительства, — отмечают в компании.

По мнению главы аналитического агентства InfraNews Алексея Безбородова, региональные власти долгое время не готовили необходимых обоснований и проектов, которые сняли бы проблему автомобильных пробок на переездах с железнодорожными путями, по которым курсируют поезда «Сапсан».

— Никто ничего не разрабатывал. Все ждали не просто денег, а того, что за них все решат, — заключил он.

Читайте далее: izvestia.ru/news/612940#ixzz48Fc6EAkz


© Известия


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kolpino-city@mail.ru и недоразумение будет исправлено. (Не забудьте пожалуйста указать свои координаты и обратный адрес!)

Новости по теме:

6 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Вик
    10 мая, 16:43
    0       
    А в Питере переезды - послдние что ль в очереди? :(В Москве же заканчиают, а у нас конь не валялся! Даже активное депутатское лобби никакого толку не дает:(
  •  
    sovanik59
    sovanik59
    10 мая, 21:15
    +3       
    Да,после Поповки, вроде бы все нормально с мостами(есть дублеры еще с советских времен)... и до Обухово -все в норме
    А ВОТ КОЛПИНСКОЕ ГЕТТО... Народу натрамбовали в *коробки*, а о транспортировке позабыли. Вредители! :)
  •  
    граватар
    гражданин
    11 мая, 14:54
    +1       
    "— Никто ничего не разрабатывал. Все ждали не просто денег, а того, что за них все решат, — заключил он."
    Много объясняющее заключение.А "активное депутатское лобби" только на просторах сети и КС .
  •  
    граватар
    Николай
    11 мая, 15:13
    +1       
    РЖД права. В СПб виадуки профукал губернатор Матвиенко и её правительство. А Матвиенко и её правительство "не дергали" районные колпинские власти.
    •  
      граватар
      Вик
      11 мая, 16:10
      0       
      Как не дергали?! А Киселева...?!:(
    •  
      граватар
      гражданин
      12 мая, 9:32
      0       
      Ну вы ВИМ то не трогайте , при ней визг бензопилы дружба стоял на весь регион )))
      Все познается в сравнении , зато теперь все тихо .Совсем тихо .

      "Объем финансирования ремонта дорог в Петербурге в 2016 году составит 2,9 млрд рублей. Это на 400 млн меньше 2015 года (3,3 млрд) и на 1,8 млрд меньше 2014-го (4,7 млрд). Об этом на коллегии КРТИ заявил глава смольнинского комитета Сергей Харлашкин "
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.


прикрепить файл
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

-10% скидка от СтолБери

17.10.2016 13:33:02 -10% скидка от СтолБери

Размер скидки: 10%

Сертификат на скидку

17.10.2016 12:03:17 Сертификат на скидку

Размер скидки: 10%

Скидка на мебель от фабрики "Норд"

17.10.2016 12:23:25 Скидка на мебель от фабрики "Норд"

Размер скидки: 30%



FRESH (обновления и рубрики)