Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

18.10.2017 17:33:20
Молдаванин, забивший молотком жену и тещу в Колпино, осужден на 19 лет

18.10.2017 16:42:12
Пункты выдачи инвентаря в День благоустройства

18.10.2017 13:18:22 1
Глава района Анатолий Повелий поздравил со 100-летием жительницу Колпинского района

18.10.2017 12:29:05
Негласное получение информации - как судят за покупку и продажу спецсредств?

18.10.2017 12:18:02
На колпинском предприятии зачитали послание потомкам, оставленное 50 лет назад

18.10.2017 11:53:32
Как общаться с инспектором ДПС по новым правилам?

18.10.2017 11:38:54
Спортивные мероприятия с 18 по 22 октября

18.10.2017 10:47:22
Предать земле. На воинском мемориале «Корчмино» пройдет церемония захоронения останков солдат Красной Армии.

18.10.2017 10:20:16 1
В Колпино пьяный пенсионер грозился убить своего соседа по лестничной площадке

17.10.2017 16:53:30
«Детская автошкола» провела мероприятия на профилактику безопасности дорожного движения

Все новости

PRO всё

07.12.2015 12:18

Цены на проезд в маршрутках Петербурга могут совершить рекордный скачок

Цены на проезд в маршрутках Петербурга могут совершить рекордный скачок

Санкт-Петербург готовится к новым ценам на проезд в маршрутных такси. С середины января 2016 г. город больше не сможет регулировать тарифы. Какими они окажутся в итоге, пока не могут предсказать даже коммерческие перевозчики. По их данным, себестоимость одной поездки сегодня составляет около 45 рублей.

В январе 2016 г. цены на проезд в маршрутках могут совершить рекордный скачок. По новому федеральному закону № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров» регионы больше не смогут регулировать тарифы на коммерческие перевозки. Сколько петербуржцы будут платить за проезд в 2016 г.

Напомним, что начиная с 2012 г. город устанавливал для частных перевозчиков тарифный максимум. С середины июля 2015 г. он поднялся с 36 до 40 рублей на большинстве маршрутов, несмотря на то что транспортные компании просили увеличить ставку вплоть до 52 рублей. Необходимость такого роста цен они объясняли стандартно: увеличением цен на топливо и запасные части импортного производства, потребностью обновлять подвижной состав, расходами на его обслуживание, повышением заработной платы водителям, а также подорожанием ОСАГО и каско.

Теперь просить и объяснять не придется. Смысл некоторых положений нового закона сводится к тому, что регион не может влиять на тарифы, если не субсидирует эти перевозки. Но за государством останется право утверждать трассу маршрута и контролировать качество работы транспортных компаний. Это должны прописать в новом городском законе.

В Комитете по транспорту сообщили, что проект документа уже готов и сейчас находится на стадии предварительного согласования. После прохождения этой процедуры с ним можно будет ознакомиться на официальном портале администрации Санкт-Петербурга, проект закона появится на странице ведомства.

Для обсуждения сложившейся ситуации в Комитете по транспорту также создана рабочая группа, в которую вошли представители Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, Законодательного собрания Санкт-Петербурга и эксперты. Вместе с перевозчиками они регулярно обсуждают грядущие перемены. В Комитете по транспорту отметили, что на этих встречах обсуждаются вопросы, связанные с изменениями в существующей маршрутной сети, а также перспективы ее развития.

Но у бизнеса, как известно, свои аргументы. Пока перевозчики предпочитают не называть даже примерную сумму, которую придется платить петербуржцам за одну поездку в маршрутном такси. Председатель Н. П. «Ассоциация перевозчиков пассажиров» Василий Киселев заявил, что говорить о будущих тарифах пока преждевременно, потому что спрогнозировать ситуацию крайне сложно. По его словам, во время предыдущего обсуждения тарифов на проезд в коммерческих автобусах город не принял «экономически обоснованную сумму 45 рублей». Но, по мнению транспортных компаний, именно такой на сегодняшний день является себестоимость одной поездки.

Однако нужно учитывать, что это, скорее, некий усредненный тариф, потому что подвести к общей черте все имеющиеся в Санкт-Петербурге маршруты невозможно. В каждом случае разные расходы, соответственно, и разная стоимость перевозки. Но, судя по общему тону разговора, петербуржцам придется смириться с ростом тарифов на проезд в маршрутках. И кажется, что 45 рублей за одну поездку — это далеко не предел. Представители бизнеса описывают ситуацию с сожалением, но подчеркивают, что отрасль живет в условиях рыночной экономики. В ближайшее время, по словам Василия Киселева, перевозчикам придется обновлять подвижной состав, возраст которого уже достигает 5‑7 лет. А это серьезные затраты, которые не могут не сказаться на стоимости одной поездки.

При этом Василий Киселев подчеркнул, что частные компании не боятся прогнозируемого оттока пассажиров. «Это всегда происходит, это естественный процесс. Потом они возвращаются. Люди не могут без общественного транспорта. Происходит привыкание. Это неприятное и нехорошее привыкание», — пояснил председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров.


© Петербургский Дневник


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:

18 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    граватар
    Дима
    7 декабря 2015, 15:13
    0       
    Рублей 100 наверное будет, до Питера.
    •  
      sovanik59
      sovanik59
      7 декабря 2015, 20:50
      +1       
      Мне, чтобы доехать до любой точки южнее Обводного и обратно требуется 7-8 литров бензина( 300 рублей)
      Угадайте-как на работу будут добираться люди, имеющие машину и умеющие деньги считать?
      За триста рублей в транспорте толкаться или в пробке , но с кондиционером печкой и музыкой( а еще и с попутчиком)...Проходили уже....
      Так что-рынок все отрегулирует- и маршрутки далеко от бюджетных автобусов отрываться не смогут-все равно кто-то начнет демпинговать.
      •  
        граватар
        Дима
        8 декабря 2015, 9:05
        0       
        Рынок то может и отрегулирует, но жадность чиновников и хозяев маршруток никто не отменял. В январе ждём резкое повышение, а потом небольшое снижение, думаю на отметке рублей 70 остановится.
  •  
    граватар
    Fordovec
    7 декабря 2015, 16:04
    +2       
    Будет, если чиновники не перестанут хапать в карман и построят уже трамвай. Хоть бы китайцам отдали, а то лишь бы карман набить
    •  
      граватар
      Дима
      7 декабря 2015, 17:58
      +1       
      Китайцам Дальний восток отдадут когда царю нашему воевать не на что будет, а китайцы за нашу земельку юаней щедро отсыпят. Так что отдавать ничего не надо без нас отдадут.
  •  
    граватар
    Колян
    7 декабря 2015, 17:10
    +5       
    Система "Пифагор" - поднимем цены на маршрутки, а то микроавтобусы до 3,5 тонн также ломают покрытие, а времена нынче тяжелые.
    Дальше будет система "Евклид" - повышение цен на метро и жд транспорт, потому что поезда проминают рельсы и их тоже надо менять.
    А пото будет система "Всевышний" - введение тарифов на поглощение воздуха, потому что воздух также влияет на авто и железные дороги.
    Кремляди совсем офонарели в конец. Все не наедятся, ироды.
  •  
    граватар
    Химик
    7 декабря 2015, 21:04
    +6       
    " С середины января 2016 г. город больше не сможет регулировать тарифы"
    Напрашивается вопрос, А зачем нам нужны такие руководители!? Не можешь решать проблему, иди на стройку кирпич укладывать!
    •  
      граватар
      Колян
      8 декабря 2015, 15:43
      +1       
      Что вы, они таки люди кошерные. А такие кирпичи не укладывают. Для этого нужны гои.
  •  
    граватар
    ddd
    8 декабря 2015, 11:19
    +2       
    Если поднимут стоимость проезда в маршрутках Колпино-СПб, то сразу увеличаться пробки.
    Лично я сейчас плачу максимальную для себя цену за проезд (55 руб.) Дальше будет дешевле на машине.
    Пересяду на машину и буду брать попутчиков до метро за 50 руб. и всем хорошо.
    •  
      sovanik59
      sovanik59
      8 декабря 2015, 18:14
      0       
      Пробки не увеличатся. Те кто привык ездить на авто, на лошадь не сядут.
      А кто привык на общественном-уже и рулить разучились,наверное :)
      А вот автобусы-*гармошки* придется из музеев вынимать и снова на линии ставить. Хотя и в современных консервных банках можно пяток кресел выкинуть-больше *бычков в томате* влезет :)
      •  
        граватар
        ddd
        9 декабря 2015, 9:06
        +1       
        Не знаю про остальных, а лично я пересяду, так я в основном только по выходным на машине, а на работу 2-3 раза в месяц (в остальное время на маршрутке - и подешевле и поспать дополнительные 40 минут можно).
        Так что пробка увеличиться как минимум на 1 машину ;)
  •  
    граватар
    Fordovec
    8 декабря 2015, 12:25
    +2       
    Да по утрам на фидерной сразу можно четырех подбирать до метро. Стоят с краю. По полтосу с носа))
    •  
      sovanik59
      sovanik59
      8 декабря 2015, 18:16
      0       
      Ну здесь госконтроль хвост то быстро прикрутит. Надо блюдечко на торпеду ставить и пока машину все не покинут к деньгам не притрагиваться :)
      •  
        граватар
        ddd
        9 декабря 2015, 9:07
        0       
        То-то ежедневно этот госконтроль стоит на фидерной и всех ловит. Не смешите.
        •  
          sovanik59
          sovanik59
          9 декабря 2015, 12:28
          0       
          Смеяться будет водитель, когда деньгу в руку возьмет от контролера при свидетелях.
          Кстати ,брать деньги в руки-плохая примета :)
      •  
        граватар
        Дима
        9 декабря 2015, 9:13
        0       
        Расплачиваются с частником вообще то в Купчино обычно, один раз дурень попался который сразу деньги просил, мутный какой то. Так пришлось в другого пересесть, благо там 4 машины стояло.
  •  
    граватар
    Fordovec
    9 декабря 2015, 1:00
    0       
    А пусть в машине деньги выронят)) доказать частный извоз без подсадки - невозможно
    •  
      граватар
      ddd
      9 декабря 2015, 9:12
      0       
      Если остановился чтобы подобрать:
      Может я остановился, чтобы бесплатно людей до метро довезти. Где это запрещено?

      Если везу людей в машине:
      Может я вообще знакомых везу.

      Если остановился и они мне деньги передают:
      Ехал со знакомыми, по приезду они решили вернуть мне долги. Или я у них в долг попросил.

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

-55% на любую кровать

17.10.2016 13:07:22 -55% на любую кровать

Размер скидки: 55%

Скидка 20% на гостиную

17.10.2016 13:08:58 Скидка 20% на гостиную

Размер скидки: 20%

-10% скидка от СтолБери

17.10.2016 13:33:02 -10% скидка от СтолБери

Размер скидки: 10%


RSS Лента Мы в Twitter Мы на Facebook Мы Вконтакте Мы в Яндекс

На правах рекламы

Московский Индустриальный Банк
Курсы
валют
Покупка Продажа
$ 57.00 57.60
67.20 67.80
Колпино, пр.Ленина, д.17/10
(812) 244-22-23


FRESH (обновления и рубрики)