Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PRO всё

17.01.2017 10:34

«Вау-эффект» цветочного бизнеса

«Вау-эффект» цветочного бизнеса

Сеть цветочных магазинов «Семицветик», владельцами которой являются О. и А. Косарь, имеет необычную историю развития. Открывшись в 2010 году, магазин стал активно развиваться, появлялись новые точки. Затем владельцы приняли решение «перевести» дело в Интернет. В итоге точка продаж вновь стала единственной, но ее оборот увеличился за три года в 8 раз и достиг 50 млн. рублей, из которых 95% обеспечивает выручка от заказов в Интернете.

Год старта бизнеса брата и сестры — 2006. Причем, «Семицветик» — настоящая авантюра, в буквальном смысле развернутая с нуля. Ни опыта, ни связей — только миллион рублей, которые получены в долг от отца и горячее желание успеха.

Первые полгода у фирмы не было даже специалиста-флориста. Его работу выполнял сам владелец — Антон. Сестра, Оксана, помогала ему только вечерами, поскольку днем трудилась директором еще и на основной работе. Медленно, но верно, бизнес рос, и география продаж в Санкт-Петербурге расширялась. Помимо первоначальной точки в Адмиралтейском районе, были открыты еще несколько. В планах был и дальнейший рост. Но им не суждено было сбыться. Экономический кризис 2008 года заставил предпринимателей искать новые формы и средства оптимизации затрат и экономии. Для «Семицветика» рациональной идеей стал уход в Интернет. В «оффлайне» сохранилась лишь одна точка, расположенная в Центральном районе Питера. Это одновременно и магазин, и склад, с площадью территории 185 м². Технологии продвижения продукции — реклама в социальной сети «Вконтакте» и контекстная — в поисковых системах.

Актуальная продукция бренда

Наибольшим спросом пользуются шикарные букеты роз — из 101 или поскромнее, 51 цветка. Это настоящий «вау-эффект», яркий и нетривиальный подарок, дарящий взрыв эмоций. Сегодня заказы распределяются следующим образом:

— 5% - в магазине в Центральном районе;

— 45% - продажи на собственном сайте;

— 50% - посредством социальных сетей.

Средний чек магазина составляет 3 200 рублей, а в год штат из 30 сотрудников обрабатывает в среднем до 20 000 заказов! Еще одни показатель успешности бизнеса — постоянный рост спроса на доставку цветов в Санкт-Петербурге.

Актуален ли цветочный бизнес сегодня?

По данным экспертных оценок, сегодня общая доходность рынка цветочной торговли посредством продаж в сети Интернет достигает 2.5 млрд. рублей, что составляет полпроцента рынка электронной коммерции, и не более 2% - Интернет-торговли в России в целом.


© На правах рекламы


Гораздо больше всего интересного в нашей группе Вконтакте, вступайте https://vk.com/kolpinocity

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



Скидки в Колпино:

-55% на любую кровать

17.10.2016 13:07:22 -55% на любую кровать

Размер скидки: 55%

-5% от салона стильной мягкой мебели

17.10.2016 13:27:36 -5% от салона стильной мягкой мебели

Размер скидки: 5%



FRESH (обновления и рубрики)